Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10055
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ или как через работу с претензией усилить симпатии клиента к компании

Уральская Школа Тренинга


Существуют две точки зрения на конфликты. Первая гласит, что конфликт разрушает хорошие отношения, поэтому его стоит избегать. Вторая предполагает, что конфликт разрушает устаревшую, неподходящую основу отношений и расчищает место для нового, более конструктивного взаимодействия...

Тренинг навыков управления конфликтами

ОТ КОНФЛИКТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ


В правильном ключе Вы можете говорить что угодно,
в неправильном ключе Вы ничего не можете говорить.
Бернард Шоу.


Тренинг предназначен для менеджеров и специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб и организаций, в которых высок уровень конфликтности

Цель тренинга: практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции

Результат тренинга:
• Понимание природы противоречий и конфликтов
• Формирование умений конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
• Умение снять напряжение клиента и перевести его конструктивное русло
• Умение эффективно реагировать на критику в свой адрес
• Освоение базовых техник саморегуляции.

Методы и формы работы: информационные блоки, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, ролевое моделирование трудных ситуаций участников, видеоанализ

Автор и ведущая: Яна Жилякова, бизнес – тренер, специалист по корпоративному обучению, консультант по управлению продажами.
В числе клиентов: Рекламная Группа «ТРИЭЛ», Торговый Дом «Маркер Игрушка», Торговая компания «ПродСервис – 2004», Торговый Дом «Ткани Франции», Студия мебели «Здоровый Офис», Компания «МЭРИ КЭЙ», сеть аптек «Классика» и т.д.


В ПРОГРАММЕ:

ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ
• Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов.
• Стратегии поведения в конфликте. Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации.
• Обоснование выбора стратегии взаимодействия.
• Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации.

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
• Что делает клиентов трудными.
• Типичное поведение трудных клиентов. Способы поведения с выделенными типами.
• Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
• Эффективные приемы работы с агрессией.

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ
• Сопротивления, возражения, претензии - в чем разница.
• Создание банка типичных претензий.
• Алгоритм работы с претензией.

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССАМИ
• Мифология стресса.
• Механизм возникновения стресса. Источники стресса в профессиональной деятельности.
• Стратегии управления профессиональным стрессом: на уровне организации и конкретного человека.
• Базовые техники регуляции эмоционального состояния.

Организация обучения:
Дата проведения: уточняются
Продолжительность обучения: 2 дня (16 часов), с перерывом на обед и кофе.
Стоимость обучения: 28000 руб. с группы
При досрочной оплате и при обучении нескольких сотрудников - возможны скидки.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов, обед и кофе-паузы.

По окончанию обучения выдается Сертификат Уральской Школы Тренинга.

На Ваши вопросы ответят по тел.: (343) 253-21-01, +7 912 2332397.

(343) 253-21-01 (многоканальный), school@uraltrening.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования