Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7899
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

12-13 декабря 2015 Г. Тренинг "Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять"

Уральская Школа Тренинга


Переговоры занимают значительную часть рабочего времени любого коммерсанта. Однако зачастую переговоры не дают ожидаемого результата или заходят в тупик. Создается ощущение ограниченности наших возможностей и беспомощности...

Тренинг не только поможет Вам преодолеть препятствия во время ведения переговоров, но и научит разнообразным приемам и методам влияния на людей.

Тренинг «Эффективные переговоры: видеть, понимать, управлять»

Цель тренинга: обучение навыкам эффективного ведения переговоров.

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, коммерческих директоров, руководителей служб снабжения.

Основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.

Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Первый модуль - участники получают знания по ведению коммерческих переговоров, изучают приемы и способы влияния в переговорах, участвуют в подготовительных упражнениях.

Второй и третий модуль - практикум по управленческим переговоам, в рамках которого все участники отрабатывают собственную технику. Проводится несколько блиц - турниров, которые длятся около 10 минут. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций.

В ходе тренинга используется видеосъемка и анализ работы каждого участника. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

1. Этапы переговорного процесса. Предмет. Цели. Результат.
2. От чего зависит успешность переговоров?
3. Подготовка к переговорам. Выбор стратегии.
4. Компоненты переговоров: люди, интересы, позиции.
5. Выработка решений. Выдвижение собственных аргументов.
6. Контроль над переговорами. Методы перехвата и удержания инициативы на каждом этапе переговоров.

ВЛИЯНИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ

1. К чему нужно быть готовым во время переговоров?
2. Манипуляции в переговорах.
3. Как противостоять манипуляциям и давлению в процессе переговоров? Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
4. Типология личности. Определение способов воздействия на собеседника с учетом типа личности.
5. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
6. Значение невербальных показателей в процессе переговоров. Использование приемов невербального «присоединения».

ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

1. Подводные камни коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации. Использование приемов невербального «присоединения».
2. Значение невербальных показателей в процессе работы с клиентом. Подходы к формированию успешного имиджа.
3. Как завоевать доверие в первые минуты общения?
4. Сопротивление клиентов при первичном контакте.
5. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения? Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника.

6. Ответы на вопросы участников. Разбор практических ситуаций.

По окончанию обучения выдается Сертификат Уральской Школы Тренинга.

На Ваши вопросы ответят по тел.: (343) 253-21-01

(343) 253-21-01 (многоканальный), school@uraltrening.ru
СО СКИДКОЙ 5%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования