Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 10055
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Продажи по телефону

Уральская Школа Тренинга


Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки.
Как сделать телефонное общение более результативным?

Данный корпоративный тренинг предназначен для менеджеров по продажам и сотрудников Call Center.

Цель тренинга: обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону.

В результате тренинга участники:
- осваивают правила телефонного делового этикета
- обучаются грамотной «настройке» на разговор, эффективным приемам коммуникации
- овладевают приемами устанавливать контакт в первые минуты общения с клиентом, поддерживать эмоционально комфортную атмосферу разговора
- учатся «продавать по телефону», а не просто информировать клиента.

Программа тренинга:

Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ).
Правила делового общения по телефону.
Входящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?
Исходящий звонок. Приемы завоевание доверия собеседника.
Работа с сопротивление при первом контакте.
Навыки убедительной аргументации. Выработка речевых модулей для основных аргументов.
Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление «секретарского» барьера.
Работа с голосом - как составляющая часть управления впечатлением клиента.
Разбор практических ситуаций. Ответы на вопросы участников.

Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Автор и ведущая тренинга: Ольга Катаева - бизнес-тренер, консультант.

Специализация: технологии активных продаж, управление продажами, переговоры. Опыт проведения тренингов 8 лет, более 20 авторских тренингов и образовательных программ.

В числе клиентов: НТС Градиент, Сталепромышленная компания, ГК БЕСТ, Корпорация Автошинснаб, Уральская Снековая Компания, Концерн УралЭлектороремонт, Компания МаркерИгрушка, ЕвроАзиатская Транспортная компания, Курганский мясокомбинат, Компания Стальэнерго, ТД «Демидовский штоф», компания «ИнтерМедиаГрупп», компания «Здравмедтех», Компания ООО ПродСервис, ООО Спецодежда г. Москва, компания ДАТА КРАТ, ТД Покровский г. Челябинск, Сеть супермаркетов Елисей, Компания OMEGA SPIRITS, компания «АИФ -Урал», Торговый дом «Ткани Франции» и др.

(343) 253-21-01 (многоканальный), school@uraltrening.ru
© 2007 - 2020 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования