Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7665
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Видеокурс-комплекс "Рецепты выживания на конкурентном рынке. То чему не учат в ВУЗах"

Moscow Business School (НОУ ВПО Московский технологический институт ВТУ ЮНЕСКО), Уральский филиал


Включает Видеокурсы "Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями"+"Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж"+"Маркетинг и реклама в сети Интернет"+"Маркетинг XXI века: инновационные стратегии"+"Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе"

С каждым годом конкуренция на рынке становится острее и ожесточеннее. Одинаковые компании продают одинаковые продукты и, чтобы привлечь внимание клиента к себе, часто приходится предпринимать экстраординарные меры.
Конкуренция на отечественном бизнес-рынке напоминает порой Сталинградскую битву, где знания, технологии и методики различных компаний испытывают друг друга на прочность. Вы сможете победить только с помощью современного оружия: свежих идей и инноваций.
MBS предлагает Вам арсенал эффективных инструментов конкурентной борьбы - это обучающий комплекс "Рецепты выживания на конкурентном рынке. То чему не учат в ВУЗах".
Результаты программы:
- Научитесь эффективно управлять изменениями
- Освоите последние маркетинговые разработки
- Улучшите навыки креативного мышления

В состав комплекса входят видеокурсы:

1. МЕНЕДЖМЕНТ XXI ВЕКА: ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Изменения нужны любой компании - не только для развития и роста, но и для того, чтобы банально выжить в условиях жесткой конкуренции. Ведь кто не развивается, тот априори проигрывает. А тот, кто быстро перестраивается в соответствиями с последними веяними - тот занимает лидерские позиции на рынке. Таким образом, постоянные изменения - необходимое условие жизнеспособности любой компании!

Программа видеокурса:
1.1. Как внедрить организационные преобразования?
1.2. Работа с подчиненными в период организационных преобразований
1.3. Роль корпоративной культуры в процессе организационных преобразований
1.4. Уровни и виды корпоративной культуры
1.5. Совместные решения: преимущества, недостатки и методы вовлечения персонала в процесс принятия решения
1.6. Базовые причины возникновения сопротивления преобразованиям
1.7. Особенности внедрения организационных преобразований
1.8. Основные виды сопротивления организационным преобразованиям
1.9. Различные способы преодоления сопротивления организационным преобразованиям
1.10. Ключевые этапы внедрения организационных преобразований: что следует делать и какие проблемы могут возникнуть?

2. ПРОДАВАЙТЕ, РАЗВЛЕКАЯ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
В условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами. Игровые коммуникации - это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество.

Программа видеокурса:
2.1. Инфляция внимания
2.2. Что такое игровые коммуникации?
2.3. Реклама на основе сюжета игры
2.4. Игры на упаковке
2.5. Игры в местах продаж
2.6. Вспышки в толпе и поодиночке
2.7. Игровые коммуникации
2.8. "Игрументы" и факты
2.9. Активизация традиционных каналов
2.10. Активизация пассивных каналов коммуникации
2.11. Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
2.12. Стратегия коммуникаций
2.13. Маркетинговые задачи
2.14. Стимулирование продаж (B2B)
2.15. Маркетинговые исследования
2.16. Сбор базы данных
2.17. Данные в обмен на ценность
2.18. Вывод на рынок новинки
2.19. Создание сообществ потребителей
2.20. Самосегментация
2.21. Экспресс-сегментация
2.22. Основные правила рекламы в играх
2.23. Различия мужчин и женщин
2.24. Потребительская корзина "геймера"
2.25. Grand Canyon как смесь жанров
2.26. Брэндинг
2.27. Интерактивный product placement
2.28. Дерево «редкой марки»
2.29. Стимулы
2.30. Всходы и доходы
2.31. Правила выбора призов
2.32. Гонка вознаграждений
2.33. Что такое "advergame"?
2.34. Первая advergame в России
2.35. Метод «4 СИЛ»
2.36. Атрибуты игры
2.37. Список литературы

3. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Создание и продвижение web-сайта компании - это и способ заявить о себе, и увеличить прибыль Вашей компании, и расширить клиентскую базу. По сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг позволяет существенно поднять уровень продаж при гораздо меньших затратах.

Программа видеокурса:
3.1. Создание веб-сайта
3.2. Маркетинг в Сети
3.3. Онлайновый маркетинг
3.4. Реклама в Сети

4. МАРКЕТИНГ XXI ВЕКА: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века – это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.

Программа видеокурса:
4.1. Уровни и критерии новизны
4.2. Пирамидные модели рынка
4.3. Инерция мышления
4.4. Пирамида полезных свойств
4.5. Формула эффективности Т/У
4.6. Ожидания потребителей
4.7. Инновационное мышление и латеральный маркетинг

5. ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ И КРЕАТИВНОСТЬ. ИНТУИЦИЯ В БИЗНЕСЕ
Современный бизнес может рассчитывать на успех ...

Полное описание вышлем по Вашему запросу!

тел./факс (343) 290-36-94 www.mbschool-urfo.ru e-mail: mbschool@e1.ru
СО СКИДКОЙ 5%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования