Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8360
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Видеокурс-комплекс "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ИНТЕНСИВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ"

Moscow Business School (НОУ ВПО Московский технологический институт ВТУ ЮНЕСКО), Уральский филиал


Включает Видеокурсы "Эффективное управление сбытовыми каналами"+"Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж"+"Инструменты эффективного управления отделом продаж"+"Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование"+"Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике"

Мы предлагаем Вам уникальный комплекс материалов для совершенствования профессиональных управленческих компетенций руководителя отдела продаж. Такой полной программы Вы не найдете ни на одном семинаре или тренинге!
Данный видеосеминар представляет собой обучающий комплекс - подборку из пяти полноценных тренингов, охватывающий все аспекты деятельности руководителя отдела продаж. Вы приобретете не только теоретические знания по всем вопросам маркетинговой деятельности, но главное - получите массу практических советов, действенных методик и ценных рекомендаций по всем вопросам, касающимся управлением продажами.
Синтез практических инструментов продаж, маркетинга, и сбыта поможет Вам внедрить системный подход к управлению продажами, оптимизировать взаимодействие с подразделениями компании. Предлагаемые тренером технологии работы с клиентской базой позволят регулярно выполнять планы продаж.

Результаты обучения:
- Вы узнаете о всех составляющих комплекса маркетинга, о процедуре и структуре маркетингового планирования, научитесь оценивать его эффективность
- Научитесь методам и способам ценообразования, узнаете об особенностях управления скидками и программах лояльности
- Узнаете о современных и оптимальных подходах к управлению продуктовым портфелем
- Вы научитесь проводить исследования продуктового портфеля различными методиками и определять перспективность развития того или иного продукта в более точных и измеримых показателях
- Рассмотрите основные составляющие процесса управления продажами, принципы модели формирования стратегии продаж
- Вы сможете сформировать оптимальную концепцию CRM с учетом ее применения в различных функциональных подразделениях компании
- Вы узнаете о новых тенденциях развития дилерских сетей, научитесь разрабатывать план изменений в сбытовой политике
- Вы усовершенствуете свои навыки прогнозирования и бюджетирования продаж


В комплект видеосеминара входят следующие полноценные видеотренинги:
1. Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
С помощью данного видеосеминара Вы освоите эффективное маркетинговое планирование и сможете увеличить финансовые результаты Вашей компании.
В программе видеокурса:
- Что такое маркетинг
- Маркетинг-микс и его применение на практике
- Смысл, процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта, способы определения цены
- Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
- Управление скидками и программы лояльности
- Ценовые войны: правила победителей

2. Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
В данном видеосеминаре - все самые современные и действенные методики управления продуктовым портфелем. Вы создадите конкурентоспособный и рентабельный ассортимент, и обеспечите тем самым стабильную динамику развития компании.
В программе видеокурса:
- История и современные тенденции управления продуктовым портфелем
o Причины необходимости управления продуктовым портфелем
o Поведение продукта на рынке и особенности отдельных этапов
o Современные тренды по управлению продуктовым портфелем
- Количественное исследование продуктового портфеля (корреляция спроса, различные методы оценки продуктового портфеля)
- Качественные критерии формирования продуктового портфеля
o Матрицы восприятия и их применение при формировании продуктового портфеля
o Ключевые компетенции и продуктовый портфель
o Внутренний каннибализм и возможность синергии от расширения ассортимента
o Учет фактора брендирования при формировании продуктового портфеля
- Рецепты создания и успешного вывода новых товаров

3. Эффективное управление сбытовыми каналами
Увеличьте долю Вашей продукции в объеме продаж Ваших дилеров! Данный видеосеминар научит максимально эффективно работать с дилерами, и даст методики быстрого развития дилерских сетей.
В программе видеокурса:
- Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов (правила, мотивация посредников, сегментация посредников, деление рынка, скрытые возможности)
- Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
- Франчайзинг – как можно использовать для развития сбытовой сети (что такое франчайзинг, требования к сети, правила создания)
- Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети

4. Инструменты эффективного управления отделом продаж
Успешность компании на рынке зависит от того, насколько эффективно работает отдел продаж. С помощью данного видеосеминара Вы освоите эффективные модели управления продажами и подходы в развитии отношений с ключевыми клиентами. Узнайте, как оптимальным образом организовать процесс управления продажами, чтобы всегда идти впереди конкурентов!

Полное описание вышлем по Вашему запросу!

тел./факс (343) 290-36-94 www.mbschool-urfo.ru e-mail: mbschool@e1.ru
СО СКИДКОЙ 5%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования