02-03 Декабря Предновогодние продажи: продаем БОЛЬШЕ и ДОРОЖЕ
• дороже в предновогодний период;
• Овладение готовыми моделями поведения успешного продавца в предпраздничный период;
• Развитие навыков активного слушания клиента;
• Развитие навыков эффективной предпраздничной презентации и самопрезентации;
• Овладение главной составляющей эффективной предновогодней продажи - установление эмоциональных взаимоотношений с клиентами;
• Увеличение процента предновогодних продаж при посещении клиентом магазина;
• Использование режима видео-тренинга.
1-й день
1. Эффективная позиция продавца перед Новым годом.
• Ожидания покупателя перед Новым годом.
• Клиентоориентированность как важнейшее качество успешного продавца.
• Барьеры успешных продаж: чего не замечают продавцы и что видят клиенты.
• Заповеди общения с покупателем.
2. Правила эффективного установления контакта с покупателем:
• Эмоциональная сторона предновогодней продажи в магазине: как всегда быть лучше конкурентов.
• Техники быстрого установления контакта с покупателем в торговом зале:
1. Как правильно встретить покупателя в магазине перед Новым годом.
2. Как быстро подобрать нужный «ключ» к покупателю: (установи доверительные отношения с рационалом, эмоционалом; доведи «теплого» клиента до состояния «горячего»).
3. Как быстро настроиться на одну волну с клиентом: применение НЛП техники.
4. Эффективная самопрезентация продавца. Важность первого впечатления.
5. Эмоциональная сторона обслуживания. Как вести себя, когда покупатель рассматривает товар.
2-й день
3. Как быстро выяснить предпраздничные потребности покупателя и провести эффективную презентацию:
• Выявляем потребности покупателя: формулируем наиболее эффективные вопросы.
• Тренируем навыки активного слушания покупателя.
• Модель эффективной презентации товара перед Новым годом:
1. Уверенно помогаем выбрать покупателю товар – используем технологии фокусировки клиента на товаре.
2. Презентуем товар - говорим на языке эмоций и пользы.
3. Овладеваем приемами убеждающего воздействия.
4. Формируем комплексную покупку.
4. Работа с возражениями покупателя и успешное завершение контакта:
• Неосознаваемые и осознаваемые потребности покупателей.
• Типичные возражения при совершении предновогодней покупки.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Успешное завершение контакта:
1. Как подвести покупателя к решению купить товар: сигналы готовности клиента; техника работы с сомневающимся клиентом;
2. Как продать дополнительные товары;
3. Как вести себя, когда покупатель оплатил товар;
4. Как проводить покупателя, чтобы он захотел прийти и после Нового года.
5. Эффективное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
• Типы конфликтов в предновогодних продажах.
• Эффективные модели поведения продавца.
• Правила успешного разрешения конфликта.
• Техники эмоциональной саморегуляции для продавца.
9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит:
методические пособия, кофе-паузы, обед в ресторане, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения:
г. Екатеринбург
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail: info@first-com.ru