Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7816
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

02-03 Декабря Предновогодние продажи: продаем БОЛЬШЕ и ДОРОЖЕ

Первая тренинговая компания


• дороже в предновогодний период;
• Овладение готовыми моделями поведения успешного продавца в предпраздничный период;
• Развитие навыков активного слушания клиента;
• Развитие навыков эффективной предпраздничной презентации и самопрезентации;
• Овладение главной составляющей эффективной предновогодней продажи - установление эмоциональных взаимоотношений с клиентами;
• Увеличение процента предновогодних продаж при посещении клиентом магазина;
• Использование режима видео-тренинга.

1-й день
1. Эффективная позиция продавца перед Новым годом.
• Ожидания покупателя перед Новым годом.
• Клиентоориентированность как важнейшее качество успешного продавца.
• Барьеры успешных продаж: чего не замечают продавцы и что видят клиенты.
• Заповеди общения с покупателем.
2. Правила эффективного установления контакта с покупателем:
• Эмоциональная сторона предновогодней продажи в магазине: как всегда быть лучше конкурентов.
• Техники быстрого установления контакта с покупателем в торговом зале:
1. Как правильно встретить покупателя в магазине перед Новым годом.
2. Как быстро подобрать нужный «ключ» к покупателю: (установи доверительные отношения с рационалом, эмоционалом; доведи «теплого» клиента до состояния «горячего»).
3. Как быстро настроиться на одну волну с клиентом: применение НЛП техники.
4. Эффективная самопрезентация продавца. Важность первого впечатления.
5. Эмоциональная сторона обслуживания. Как вести себя, когда покупатель рассматривает товар.

2-й день

3. Как быстро выяснить предпраздничные потребности покупателя и провести эффективную презентацию:
• Выявляем потребности покупателя: формулируем наиболее эффективные вопросы.
• Тренируем навыки активного слушания покупателя.
• Модель эффективной презентации товара перед Новым годом:
1. Уверенно помогаем выбрать покупателю товар – используем технологии фокусировки клиента на товаре.
2. Презентуем товар - говорим на языке эмоций и пользы.
3. Овладеваем приемами убеждающего воздействия.
4. Формируем комплексную покупку.
4. Работа с возражениями покупателя и успешное завершение контакта:
• Неосознаваемые и осознаваемые потребности покупателей.
• Типичные возражения при совершении предновогодней покупки.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Успешное завершение контакта:
1. Как подвести покупателя к решению купить товар: сигналы готовности клиента; техника работы с сомневающимся клиентом;
2. Как продать дополнительные товары;
3. Как вести себя, когда покупатель оплатил товар;
4. Как проводить покупателя, чтобы он захотел прийти и после Нового года.
5. Эффективное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
• Типы конфликтов в предновогодних продажах.
• Эффективные модели поведения продавца.
• Правила успешного разрешения конфликта.
• Техники эмоциональной саморегуляции для продавца.


9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит:
методические пособия, кофе-паузы, обед в ресторане, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения:
г. Екатеринбург

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail: info@first-com.ru
СО СКИДКОЙ 3%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования