Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7998
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

02 Апреля 2008г. Экономико-математические методы исследования рынка и их применение в стратегическом планировании (1 день/8 часов)

Первая тренинговая компания


Целевая аудитория:
Руководители компаний, предприятий; руководители и специалисты отделов маркетинга

Цели семинара-практикума:
Получение навыков использования статистических методов в маркетинговом исследовании и их применения в стратегическом планировании деятельности предприятия

Задачи семинара-практикума:
В целях стратегического планирования
- освоить методики расчета емкости потребительского рынка;
- определить размер выборки в маркетинговом исследовании;
- осуществить процедуру проверки гипотезы в исследовании потребительского рынка

Программа:
1. Маркетинговые исследования рынка, их составляющие
- Дискуссия: Подготовка и анализ данных - составляющий элемент маркетингового исследования.
- Подходы к исследованиям: критика, сущность.
2. Расчет емкости рынка
- Расчет емкости рынка розничной и оптовой торговли. Примеры.
- Особенности расчета емкости рынка для сферы услуг. Примеры.
3. Размер выборки
- Правила определения размера выборки в контексте маркетингового исследования.
- Зависимость размера выборки от численности популяции.
- Пример определения размера выборки для исследования, связанного с нахождением среднего значения.
- Пример определения размера выборки для исследования, связанного с изучением процентного соотношения элементов, находящихся в одной из двух категорий.
4. Статистические методы управления в маркетинговых исследованиях
- «Подсчет частот» и характеристики, основанные на этом виде анализа.
- Процедура проверки гипотез и шаги, включающиеся в нее.
- Исследование взаимосвязей.
- Построение таблиц сопряженности и статистики, вычисляемые в ходе этого анализа.
- Расчет х2, цели, в которых ее используют. Статистики для проверки гипотез и связей между переменными.
- Обзор: программы, с помощью которых можно проводить корреляционный и регрессионный анализ.
5. Круглый стол «Актуальность предложенных методов исследования на современном этапе развития рынка»

Автор и ведущий:
ТЕРЛЫГА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА – преподаватель, бизнес-консультант в области маркетинга, бизнес-планирования, информационных технологий в управлении. Кандидат экономических наук, доцент
Опыт консалтинговой деятельности:
- Консалтинговый проект «Постановка системы продаж Екатеринбургского мясокомбината»
- ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»
- ЗАО «Дельрус»
- Магнитогорский металлургический комбинат

Стоимость участия: 5’750 руб.
В стоимость входят: Раздаточный материал, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат о прохождении повышения квалификации
Место проведения: Екатеринбург, ул. Бажова 193, конференц-зал (офис 310)

Система скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info1873@epn.ru

© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования