02 Апреля 2008г. Экономико-математические методы исследования рынка и их применение в стратегическом планировании (1 день/8 часов)
Целевая аудитория:
Руководители компаний, предприятий; руководители и специалисты отделов маркетинга
Цели семинара-практикума:
Получение навыков использования статистических методов в маркетинговом исследовании и их применения в стратегическом планировании деятельности предприятия
Задачи семинара-практикума:
В целях стратегического планирования
- освоить методики расчета емкости потребительского рынка;
- определить размер выборки в маркетинговом исследовании;
- осуществить процедуру проверки гипотезы в исследовании потребительского рынка
Программа:
1. Маркетинговые исследования рынка, их составляющие
- Дискуссия: Подготовка и анализ данных - составляющий элемент маркетингового исследования.
- Подходы к исследованиям: критика, сущность.
2. Расчет емкости рынка
- Расчет емкости рынка розничной и оптовой торговли. Примеры.
- Особенности расчета емкости рынка для сферы услуг. Примеры.
3. Размер выборки
- Правила определения размера выборки в контексте маркетингового исследования.
- Зависимость размера выборки от численности популяции.
- Пример определения размера выборки для исследования, связанного с нахождением среднего значения.
- Пример определения размера выборки для исследования, связанного с изучением процентного соотношения элементов, находящихся в одной из двух категорий.
4. Статистические методы управления в маркетинговых исследованиях
- «Подсчет частот» и характеристики, основанные на этом виде анализа.
- Процедура проверки гипотез и шаги, включающиеся в нее.
- Исследование взаимосвязей.
- Построение таблиц сопряженности и статистики, вычисляемые в ходе этого анализа.
- Расчет х2, цели, в которых ее используют. Статистики для проверки гипотез и связей между переменными.
- Обзор: программы, с помощью которых можно проводить корреляционный и регрессионный анализ.
5. Круглый стол «Актуальность предложенных методов исследования на современном этапе развития рынка»
Автор и ведущий:
ТЕРЛЫГА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА – преподаватель, бизнес-консультант в области маркетинга, бизнес-планирования, информационных технологий в управлении. Кандидат экономических наук, доцент
Опыт консалтинговой деятельности:
- Консалтинговый проект «Постановка системы продаж Екатеринбургского мясокомбината»
- ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»
- ЗАО «Дельрус»
- Магнитогорский металлургический комбинат
Стоимость участия: 5’750 руб.
В стоимость входят: Раздаточный материал, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат о прохождении повышения квалификации
Место проведения: Екатеринбург, ул. Бажова 193, конференц-зал (офис 310)
Система скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info1873@epn.ru