18-20 февраля 2010 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
Автор и ведущий программы
Макшанов Сергей Иванович
Эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Автор монографий «Психология тренинга», «Психология менеджмента», «Психология профессиональной подготовки» и многих других публикаций в этой области. Работает с компаниями: Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., Интерпайп, Талосто, КУППО, РоКолор, ГК Руян, Эмпилс, Русская Содовая Компания, Холдинг МАК-ДАК и др.
Семинар предназначен для:
- владельцев бизнесов;
- менеджеров высшего уровня;
- менеджеров среднего уровня, находящихся в резерве на высшие позиции.
Цель программы: повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению.
Основные темы:
1. Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления
2. Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности – ведущая функция)
3. Инструменты стратегического управления:
- философия и миссия организации
- стратегия Компании
- видение
- целеполагание
- постановка задач
- стандарты поведения и деятельности
- управленческие критерии
4. Базовые стратегические выборы:
- стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации)
- масштаб ведения бизнеса
- скорость ведения бизнеса
- базовая структура бизнеса
- целевые клиенты
- управление капиталом бренда
- тип корпоративной культуры
- модель создания стоимости бизнеса
- тип организации
5. Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со "слабыми сигналами"
6. Базовые организационные стратегии:
- стратегия продукта
- стратегия продвижения продукта
- стратегия персонала
7. Сквозные организационные стратегии
8. Модернизация базовых стратегий.
Результаты программы для участников: системный подход к стратегическому управлению бизнесом, овладение инструментами стратегического управления, улучшение рыночного положения компании.
В ходе семинара будут использованы: интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы), примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей, анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием управленческих решений в навязанном темпе, групповые дискуссии, работа в малых группах по выполнению практических заданий, домашние задания и анализ их выполнения, работа в малых группах по анализу практики компаний-участников.
Уникальность программы:
1. Программа на 80% состоит из авторских разработок и методик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» к стратегическому управлению (Матрица организационных стратегий (разработана в 1994 году), матрица идеального ассортимента, матрица полного продукта, типология организаций (производители, сервисные компании, компании профессионального сервиса), методика К-4 (оценка конкурентоспособности компании) и др.
2. Концентрированная практика (15-ти летний опыт Группы Компаний «Институт Тренинга – АРБ Про» сопровождения стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний).
(343)38-50-500, cbo@cbo.ru