Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7661
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

5-7 марта 2010 г. В.Тарасов "Персональное управленческое искусство"

Центр Бизнес-Образования


Тарасов Владимир Константинович

Основатель и директор Таллиннской Школы Менеджеров, автор технологии «Искусство управления», создатель нескольких центров обучения руководителей. С 1984 года тысячи руководителей, предпринимателей и менеджеров прошли ее интенсивные курсы

«…Он спокойным, тихим, слегка глуховатым голосом
источает истины высшей пробы, а ты слушаешь,
затаив дыхание и боясь пропустить хоть слово…»

участник бизнес-курса

* Жизнь такова, что не всегда другие люди делают то, что мы хотим. Иногда и нас заставляют делать то, чего мы не хотим. В результате, наша жизнь оказывается не такой, какую мы желаем. Хотите уметь постоять за себя, уметь изменить свою жизнь к лучшему?!
* Даже малый ребенок, вынуждающий родителей пойти на уступки, несмотря на их грозный вид и твердое желание «в этот раз» не уступить, делает это не просто так, а неосознанно применяя определенные управленческие приемы.
* Каждый из нас, так или иначе, управляет всеми людьми, с которыми только сталкивает его жизнь. Другой вопрос, насколько хорошо (или насколько плохо) он это делает.
* Для того, чтобы управлять другими людьми, вовсе необязательно, чтобы они находились в вашем подчинении. Важно другое – важно просто уметь это делать.
* Данный курс как раз и обучает тому, как управлять другими людьми независимо от того, находитесь ли вы с ними в каких-либо служебных отношениях или нет. Поверьте, человечество накопило достаточно богатый опыт в этой области! И даже человеку, весьма искушенному в управленческих вопросах, есть чему поучиться на этом курсе.

В частности, на бизнес-курсе рассматривается:

* как понять, в какую ситуацию вы попали и что можно ждать в ней от других людей
* правильное ли управленческое решение вы приняли
* что может произойти, если вы попробуете это решение реализовать на практике
* как побудить других людей изменить свое поведение, не прибегая к конфликту
* как установить и держать правильную дистанцию с другими людьми
* как разглядеть и применить самому различные управленческие приемы
* как поощрять и наказывать других, не поощряя их и не наказывая
* как стать для других людей человеком, чьи пожелания охотно выполняются
* как делегировать им свои права и ответственность, чтобы потом не раскаиваться
* как вести дела успешно, но так, чтобы самому не участвовать
* в каком направлении совершенствовать свое умение управлять другими
* как ставить перед собой жизненные цели, чтобы потом не разочаровываться в напрасно прожитых годах


Цель курса:
знакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах.

Курс предусматривает:
Чередование теоретических постулатов, древних притч, разнообразных примеров, деловых игр, тренингов и ответов на вопросы слушателей. После него вы не просто останетесь довольны, а непременно захотите пройти и следующий!

Бизнес-курс интересен:
Всем тем, кто управляет и каждый день настойчиво продолжает совершенствовать свое мастерство.

Программа бизнес-курса
ВВЕДЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ

* Стремись быть, а не казаться
* Учись искусству говорить себе правду
* Выбирай горизонтальную карьеру
* Ставь большую цель за пределами жизни
* Радуйся неудаче больше, чем удаче
* Обходись без жалоб и просьб
* Ощути силу в безразличии
* Поступай не потому, что, а для того, чтобы
* Управляй всем из любой точки
* Делай не человеку лучше, а человека лучше
* Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет
* Хорошее дело должно быть рентабельным


Раздел 1
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ

* Владение основными управленческими механизмами позволяет эффективно управлять из любой социальной позиции.
* Создание условий (изменение картины мира)
* Делегирование (фиксирование картины мира)
* Лидерство (делегирование картины мира)
* Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)
* Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)


Раздел 2
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

* Возникновение сложных ситуаций и логика их развития
* Пространство принятия управленческих решений
* Анализ последствий управленческих решений
* Технологии принятия решений
* Типология принимаемых решений
* Признаки эффективности принимаемого решения
* Разглядывание картины мира в сложных ситуациях


Раздел 3
РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЕРДОГО И ПУСТОГО

* Основой принятия эффективных управленческих решений является адекватная картина мира, для построения которой необходимо различение пустого и твердого (надежного и ненадежного).
* Пустое и твердое
* Основной способ различения («приближение к оленю»)
* Основные препятствия на пути приближения
* Приближение через другого
* Три технологии понуждения другого
* Образование различных субкультур


Раздел 4
ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ И ОБМАНА

* Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.
* Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующ

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования