Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7661
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

13-14 Мая 2010. Техники проведения интервью при подборе персонала. Компетенции. Тесты. Процесс подбора в компании.

Центр Бизнес-Образования


Автор и ведущий программы
Летуновский Вячеслав Владимирович

Визит-тренер ЦБО, кандидат психологических наук МГУ им.Ломоносова, специалист по корпоративному обучению. Обладатель Сертификата по тренерской практике (IPD, Лондон)

Техники проведения интервью при подборе персонала.
Компетенции. Тесты. Процесс подбора в компании.
Цели:

Ознакомить участников семинара с опытом ведущих иностранных и отечественных компаний в подходе к построению систем подбора персонала. В ходе семинара участники смогут приобрести базовые навыки профессиографического исследования и организационной диагностики, научаться самостоятельно, разрабатывать критерии оценки персонала (компетенции), а также проводить оценочное интервью в разных его вариантах.


В ПРОГРАММЕ:

1. Разработка компетенций. Разные подходы к определению компетенций. Интегральные и узкоспециализированные компетенции. Профессиональные характеристики (знания, навыки, умения, опыт) и профессионально-важные качества. Требования к компетенциям. Источники информации для разработки компетенций, их достоинства и недостатки (должностные инструкции, квалификационные справочники, спец. литература, Bench marking, профессиографирование, оргдиагностика и др.).

• Профессиографирование (с целью разработки компетенций).

Схема профессиографического исследования Лаборатории корпоративных технологий CT Group.

Методы проведения профессиографического исследования. Профессиограммы.

• Организационная диагностика (с целью разработки компетенций).

Схема проведения экспресс-диагностики организации Лаборатории корпоративных технологий

CT Group. Методы проведения организационной диагностики.

2. Разработка структуры оценочного интервью. Типология существующих подходов к интервью. Основные требования к структуре интервью: критериальность, исследование мотивационной сферы, исследование профессионального потенциала и Зоны ближайшего развития оцениваемого. Использование методики Life Line для начала интервью.

3. Проведение оценочного интервью. Основные требования к проведению оценочного интервью. Основные методические приемы, используемые при проведении интервью: биографические, телеологические, проективные, метод критических инцидентов, моделирование конкретных ситуаций, моделирующих ситуацию на работе и т.д.

4. Особенности оценочного интервью по телефону. Подготовка к интервью по телефону. Установление контакта. Ключевые вопросы. Как узнать самое важное за минимум времени. Финальная часть интервью. Особенности обратной связи по окончанию оценочного интервью.

5. Психологическое и профессиональное тестирование. Цели тестирования и его место в оценочных процедурах. Типы методик, применяемых при тестировании: объективные тесты (тесты на IQ, память, внимание); нормативные тесты (опросники); проективные методики. Основные достоинства и недостатки каждого из типов методик. Разработка батарей тестов под задачу. Особенности использования профессиональных тестов.

6. Ситуационные поведенческие тесты (СПТ). Организация и проведение СПТ. Использование конвергентных и дивергентных задач, ролевых и деловых игр, а также конкретных ситуаций и презентаций для СПТ. Требования к формату конкретной ситуации. Батареи СПТ для управленцев и менеджеров по продажам. Требования к ведущему, экспертам и испытуемым. Видеосъемка.

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования