Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8501
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Диагностика и формирование корпоративной культуры компании

Центр Бизнес-Образования


Автор и ведущий программы
Летуновский Вячеслав Владимирович

Визит-тренер ЦБО, кандидат психологических наук МГУ им.Ломоносова, специалист по корпоративному обучению. Обладатель Сертификата по тренерской практике (IPD, Лондон)

Цель:
помочь участникам прояснить понятие корпоративной культуры, наполнить его конкретным содержанием и определить связь между корпоративной культурой организации и эффективностью работы ее сотрудников.

К концу курса участники смогут:
► понимать специфику формирования корпоративной культуры в своей компании;
► проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного климата;
► разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры.


Методика обучения:
Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (40%), максимум практической отработки навыков (60%) в ходе специальных упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. В ходе семинара участникам будет предложено принять участие в деловой игре состоящей из 4-х конкретных ситуаций.

Целевая аудитория:
специалисты служб PR и персонала, руководители.

Основные вопросы программы:
1. Понятие корпоративной культуры и ее место в общей системе организации

Что такое «Корпоративная культура»? Базовые основания, лежащие в основе корпоративной культуры. Последовательность работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Определение миссии, ценностей и целей компании. Формулирование задач, определяемых стратегическим направлением миссии компании. Имидж компании. Принципы формулирования миссии компании. Истинная и декларируемая корпоративная культура. Корпоративный дух фирмы.

2. Диагностика существующей корпоративной культуры

Анализ системы управления в компании и соотнесение ее с моделью корпоративной культуры. Анализ текущего состояния корпоративной культуры и корпоративного климата в организации. Схема корпоративной диагностики. Использование структурированного интервью, семинаров, фокус-групп и специализированных опросников для корпоративной диагностики.

3. Дизайн организации

Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников. Оформление офисов, сувенирная и рекламная продукция, документация. Внедрение стандартов поведения сотрудников. Создание эффективной системы обмена информацией. Создание профессиональных сообществ внутри компании. История, правила, обычаи, ритуалы, символы. Создание атмосферы сплоченности, доверия как среди сотрудников одного уровня, так в отношениях типа: руководитель-подчиненный.

4. Корпоративная культура как инструмент внутреннего управления

Формы трансляции миссии и ценностей внутри компании через стандарты взаимодействия между сотрудниками, корпоративные мероприятия и т.д. Внутренний PR. Мотивация сотрудников средствами корпоративной культуры. Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников. Программы обучения и карьерного роста, как элементы корпоративной культуры. Социальные программы, как средство повышения лояльности к фирме.

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования