Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7657
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Развитие ресторана. Технологии успеха.

Уральский Центр Консалтинга


Тренинг-семинар предназначен для управляющих и рестораторов.
Формат тренинга:
- открытый
- корпоративный
- индивидуальный

Семинар-тренинг
«Развитие ресторана. Технологии успеха»
Тренинг предназначен для управляющих и рестораторов.

Структура обучения

Специфика ресторанного бизнеса.
Современный рынок HORECA.

• Типология ресторанов. Различия в типах, задачах и инструментах сервиса.
• Основные задачи ресторана на современном рынке.
• Основные задачи управляющего. Точки самоконтроля.


Маркетинговая стратегия
Как найти, привлечь своего клиента и сделать постоянным?

• Маркетинг в ресторане. Зачем и как?
• Выбор и формирование подходящей целевой аудитории.
• Правила прописания маркетинговой стратегии.
• Инструменты позиционирования. Как сделать свое заведение особенным?
• Виды рекламы. Что работает, а что нет?
• PR. Мероприятия внутри заведения. Формирование и поддержание имиджа. Сарафанный PR.
• Исследования своими силами. Важность, методы, инструменты.
• Меню, как инструмент маркетинга. Меню, которое продает. 15 основных ошибок при разработке меню.

Персонал – как инструмент сервиса.

• Поиск и подбор персонала. Профиль должности официанта, бармена, администратора.
• Оценка персонала. Оценка на этапе собеседования. Как не ошибиться? Аттестации. Методы оценки эффективности сотрудника.
• Обучение персонала. Чему и как учить? Обучение своими силами.
• Мотивация персонала. Методы материального и нематериального мотивирования. Разработка и внедрение системы мотивации привязанной к показателям работы.
• Грамотная постановка задач.



Сервис глазами управленца.

• Понятие «сервиса». Основные задачи сервиса. Критерии оценки сервиса, в соответствии с типом заведения.
• Основные инструменты сервиса. Как сделать так чтобы гость остался доволен.
• Правила разработка стандартов сервиса. Основные положения стандартов сервиса.
• Внедрение и контроль соблюдения стандартов.


Планирование развития.

• Стратегия развития ресторана. Куда, как и в какие сроки? Технология прописания плана.
• Основы бюджетирования. 10 основных ошибок при распределении денег.
• Оценка эффективности работы бизнеса. Критерии и методы оценки.



Методы проведения обучения:
Мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии. Индивидуальная работа с каждым участником, разбор реальных рабочих ситуаций на примере заведений участников обучения.

Длительность обучения: 16 часа

Максимальное количество участников: 12 человек, что обеспечит индивидуальную работу с каждым участником, на примере его бизнеса.

По итогу выдаются свидетельства установленного образца.


2133335
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования