10-11 Апреля 2008г. Понимание поведения потребителей: путь к эффективному маркетингу и продажам (2 дня/16 часов)
Цели:
• приобретение практических навыков изучения поведения потребителей;
• освоение современных технологий управления отношениями с клиентами.
Целевая аудитория: Руководители предприятий, специалисты по маркетингу
Цели:
• приобретение практических навыков изучения поведения потребителей;
• освоение современных технологий управления отношениями с клиентами.
Выгоды для руководителей:
• оценка качества клиентской базы и выявление «проблемных зон» в работе с клиентами;
• выявление ресурсов развития бизнеса на основе анализа «холодных» сегментов;
• повышение эффективности работы с целевыми группами клиентов за счет освоения современных технологий управления отношениями с клиентами.
Выгоды для специалистов:
• освоение современных методов изучения потребителей;
• практическая апробация ключевых инструментов управления поведением потребителей.
Ключевые тематические блоки:
1. Маркетинг партнерских отношений: потребитель в кресле директора. Экспресс-тест «Что мы знаем о клиентах» (выявление «слепых зон»). Современные способы изучения поведения потребителей.
2. Сегментирование клиентов: сегмент – микросегмент – Я-рынок. Сравнительный анализ критериев сегментирования клиентов. Матрица «цена-качество-сервис»: за что готов платить клиент? Пирамида потребностей Маслоу в b2b- и b2c-маркетинге. Практикум «Сегментирование клиентов».
3. Анализ «холодных» рынков. 3 типа неклиентов. Обучающий маркетинг: опыт LG, BMW и «Тульской нивы». Практикум «Почему они не покупают?».
4. Запасной выход: возможности работы с референтными группами. Типы референтных групп и технологии работы с ними. Life-placement: маркетинг для недоверчивых. Специфика работы с сообществами (типы сообществ, основные инструменты влияния). Практикум «Найди референта».
5. Способы управления поведением потребителей. Косметическая, модульная и экспертная кастомизация: цель – лояльность. Ценовые игры: как использовать цену для управления поведением потребителей. «Ценовой задачник» (анализ примеров креативного ценообразования). Альтернативная дистрибуция: где найти нового клиента. Практикум «Мы идем к клиенту».
Автор программы и ведущий: ПЕЧЕРКИНА АННА СТАНИСЛАВОВНА – Бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, Преподаватель Президентской программы профессиональной переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и программы МВА, Генеральный директор консалтинговой компании.
Автор программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА:
• Маркетинговое управление предприятием
• Стратегический маркетинг
• Управление изменениями
• 8 опубликованных научных работ по профилю представляемой программы
Стоимость участия: 12’750 руб.
В стоимость входят: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru
(343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru