Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7674
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

10-11 Апреля 2008г. Понимание поведения потребителей: путь к эффективному маркетингу и продажам (2 дня/16 часов)

Первая тренинговая компания


Цели:
• приобретение практических навыков изучения поведения потребителей;
• освоение современных технологий управления отношениями с клиентами.

Целевая аудитория: Руководители предприятий, специалисты по маркетингу

Цели:
• приобретение практических навыков изучения поведения потребителей;
• освоение современных технологий управления отношениями с клиентами.

Выгоды для руководителей:
• оценка качества клиентской базы и выявление «проблемных зон» в работе с клиентами;
• выявление ресурсов развития бизнеса на основе анализа «холодных» сегментов;
• повышение эффективности работы с целевыми группами клиентов за счет освоения современных технологий управления отношениями с клиентами.

Выгоды для специалистов:
• освоение современных методов изучения потребителей;
• практическая апробация ключевых инструментов управления поведением потребителей.

Ключевые тематические блоки:
1. Маркетинг партнерских отношений: потребитель в кресле директора. Экспресс-тест «Что мы знаем о клиентах» (выявление «слепых зон»). Современные способы изучения поведения потребителей.
2. Сегментирование клиентов: сегмент – микросегмент – Я-рынок. Сравнительный анализ критериев сегментирования клиентов. Матрица «цена-качество-сервис»: за что готов платить клиент? Пирамида потребностей Маслоу в b2b- и b2c-маркетинге. Практикум «Сегментирование клиентов».
3. Анализ «холодных» рынков. 3 типа неклиентов. Обучающий маркетинг: опыт LG, BMW и «Тульской нивы». Практикум «Почему они не покупают?».
4. Запасной выход: возможности работы с референтными группами. Типы референтных групп и технологии работы с ними. Life-placement: маркетинг для недоверчивых. Специфика работы с сообществами (типы сообществ, основные инструменты влияния). Практикум «Найди референта».
5. Способы управления поведением потребителей. Косметическая, модульная и экспертная кастомизация: цель – лояльность. Ценовые игры: как использовать цену для управления поведением потребителей. «Ценовой задачник» (анализ примеров креативного ценообразования). Альтернативная дистрибуция: где найти нового клиента. Практикум «Мы идем к клиенту».

Автор программы и ведущий: ПЕЧЕРКИНА АННА СТАНИСЛАВОВНА – Бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, Преподаватель Президентской программы профессиональной переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и программы МВА, Генеральный директор консалтинговой компании.
Автор программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА:
• Маркетинговое управление предприятием
• Стратегический маркетинг
• Управление изменениями
• 8 опубликованных научных работ по профилю представляемой программы

Стоимость участия: 12’750 руб.
В стоимость входят: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru

(343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования