06-07 Мая 2008г. Практический маркетинг: новые технологии и инструменты (2 дня/16 часов)
Цели:
• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.
Целевая аудитория: Руководители предприятий, специалисты по маркетингу
Цели:
• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.
Выгоды для руководителей:
• оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;
• разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;
• формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;
• разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.
Выгоды для специалистов по маркетингу:
• освоение новых концепций и инструментов маркетинга;
• сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;
• разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;
• разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.
Ключевые тематические блоки:
1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.
2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».
3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».
4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).
5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?
6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».
7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.
Автор программы и ведущий: ПЕЧЕРКИНА АННА СТАНИСЛАВОВНА – Бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, Преподаватель Президентской программы профессиональной переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и программы МВА, Генеральный директор консалтинговой компании.
Автор программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА:
• Маркетинговое управление предприятием
• Стратегический маркетинг
• Управление изменениями
• 8 опубликованных научных работ по профилю представляемой программы
Стоимость участия: 12’750руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru
(343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru