Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7821
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

06-07 Мая 2008г. Практический маркетинг: новые технологии и инструменты (2 дня/16 часов)

Первая тренинговая компания


Цели:
• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Целевая аудитория: Руководители предприятий, специалисты по маркетингу

Цели:
• Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
• Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
• Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Выгоды для руководителей:
• оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;
• разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;
• формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;
• разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.

Выгоды для специалистов по маркетингу:
• освоение новых концепций и инструментов маркетинга;
• сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;
• разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;
• разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.

Ключевые тематические блоки:
1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.
2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».
3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».
4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).
5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?
6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».
7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.

Автор программы и ведущий: ПЕЧЕРКИНА АННА СТАНИСЛАВОВНА – Бизнес-консультант в области маркетинга и продаж, Преподаватель Президентской программы профессиональной переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и программы МВА, Генеральный директор консалтинговой компании.
Автор программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. МВА:
• Маркетинговое управление предприятием
• Стратегический маркетинг
• Управление изменениями
• 8 опубликованных научных работ по профилю представляемой программы

Стоимость участия: 12’750руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru

(343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования