Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7991
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

10 - 11 апреля 2010г. "Организация работы тур. фирмы. Бизнес-старт."

Консультативный центр


ЦЕЛИ СЕМИНАРА

· Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка

· Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом

· Научиться применять в управлении тур. фирмой практические способы:

- оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта

- создания стабильных продаж

- формирования и удержания постоянных клиентов

- управления персоналом туристической компании




· Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.

· Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.

· Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании.

· Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.

· Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг в туристическом бизнесе.

· Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров , классификация размещения и гостиничного питания.

· Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.

· Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.

· Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.

· Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.

· Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.

· Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT- анализ, варианты долгосрочного планирования.

· Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.

· Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.

· Контролируемые факторы - ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-системы в работе тур. фирмы.

· Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.

· Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.

· Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников.

· Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.

· Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.

· Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.



Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.



По окончании курса выдается свидетельство.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).



Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4 офис 415

Тел. 268-48-90, 210-43-34

e-mail: hr-praktik@mail.ru

веб-сайт: www.hr-praktik.ru

Профессионализм доступен Вам!

© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования