13 Апреля 2010г Практика применения Закона «О защите прав потребителей» в сфере розничной торговли
Целевая аудитория: директора и администраторы магазинов, владельцы бизнеса, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, юристы организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничные продажи.
Цели:
• Повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
• Получить знания и навыки в области работы с возражениями и претензиями клиентов.
• Дать методику работы с необоснованными претензиями.
Стоимость участия: 3’950 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru