15-16 Апреля 2010г Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания (1-я ступень)
Целевая аудитория: администраторы и менеджеры торговых залов, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники фронт-офисов и ресепшн.
Цели тренинга:
• Сформировать грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту.
• Научиться гибко реагировать на изменения в запросах клиентов.
• Расширить профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов.
• Научиться максимально качественно обслуживать клиентов в условиях конкурентной борьбы – использовать новые методы эффективного обслуживания клиентов.
• Сформировать современную конкурентную культуру обслуживания.
Методика проведения: Обучение проводится в форме семинара – тренинга, что позволяет проработать теоретический материал и приобрести практические навыки в ходе групповых упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с различными группами клиентов. Используется режим видео-тренинга.
Результат тренинга: Устойчивое конкурентное преимущество в виде отличного сервиса вследствие внедрения изменений на уровне менеджмента и поведения контактного персонала, способствующее повышению лояльности клиентов.
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: Екатеринбург
Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru