29 - 30 Апреля 2010г Проектирование системных рекламных кампаний и расчет их эффективности. Разработка рекламной стратегии
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR, Специалисты по маркетингу, Менеджеры по рекламе, PR, менеджеры проектов.
Цели семинара. На семинаре Вы узнаете:
• Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
• Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
• Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
• Как составить бриф и эффективно сотрудничать с рекламным агентством.
• Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
Результат семинара для участников:
• Овладение конкретными навыками определения наиболее продуктивных периодов рекламных кампаний;
• Умение определять и измерять эффективность медианосителей на берегу;
• Получение четких критериев и формулы построения максимально эффективного рекламного сообщения;
• Отработка на практике адресного и правильного позиционирования рекламных сообщений;
• Понимание участниками правил выбора целевой аудитории рекламного сообщения (на примерах Урала и Зауралья);
• Описание специфики работы и продуктивного контроля СМИ.
Стоимость участия: 6’950 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Место проведения: г. Екатеринбург
Предварительная регистрация обязательна. Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, E-mail:info@first-com.ru