Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7991
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

«Школа актерского мастерства "Вдохновение" в Екатеринбурге (техника речи, сценическое движение, публичное выступление, мастерство актера)»

Консультативный центр


Кто хоть раз стоял на сцене, тот поймёт, как точно поэт определил значение органичности находящегося на сцене, в данном случае - актёра. Для того чтобы чувствовать себя комфортно на сцене, нужно понять несколько секретов актёрского мастерства и научиться ими пользоваться. Ведь актёр - это основная «мишень» в любом публичном действии. Декорации, музыка, эффекты, костюмы - они могут быть, могут и отсутствовать, а актёр несёт с собой развитие сценического действия. Для сравнения: у каждого мастера есть свой рабочий инструмент, а инструмент актёра - его мастерство, т. е. он сам. Исходя из этого, можно смело сделать вывод, что в актёре должно быть всё прекрасно и сценично: пластичное и тренированное тело, поставленный голос, обладающий широким диапазоном и приятным тембром, чувство ритма и умение чувствовать себя свободно в предлагаемых обстоятельствах с любым партнёром или же вовсе без него

Цели программы:

1. Выработать у слушателя комфортное состояние, которое помогает чувствовать себя естественно и гармонично перед публикой и с самим собой. Научить оценивать окружающую действительность и в соответствии с этим состоянием, достигать целей. В том числе и в построении актерских образов. (Психологическая подготовка).

2. Работа над собой с помощью психологических техник и методик, благодаря которым существенно повышается уровень раскрепощения. Ясно воспринимаются внутренние цели и мотивации актера ("Для чего я играю", "Что я несу людям").

3. Развить способности к творческому мышлению и реализации своего "Я" через образы и роли. Стать способным к спонтанным и импровизационным действиям на сцене, в игре, в жизни.

4. Помочь людям желающим заниматься актерским делом профессионально, понять основные тонкости и нюансы профессии. Опыт игры на публике, выступления перед аудиторией, раскрепощение зажимов и освобождение от комплексов. Работа по системам Чехова и Станиславского.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Сценическая речь.
• развитие природных данных (работа над голосом, дикцией);
• орфоэпия;
• постановка тембра;
• выявление дефектов;
• обучения правилам интонаций, выдержки пауз и расстановки акцентов, ударных слов;
• упражнения, направленные на управление собственной речью, выстраивание правильных логических предложений в импровизации;
• развитие навыков чтения художественных текстов.
Контрольный урок – показ басни, стихотворения, отрывок из текста. Обсуждение.

2. Сценическое движение.
• общие двигательные навыки (точность движений, правильное распределение мышечных усилий, чувство баланса, координации);
• развитие пластики тела: образ, игра, движение, перемещение, передача образа в речи, и с помощью тела;
• ощущение тела в пространстве - умение работать со своим телом в конкретно выбранном образе;
• развитие творческого потенциала, спонтанности в отношениях с другими;
• признание участниками за собой и другими права на непохожесть, уникальность;

Контрольный урок – презентация авторского танца, выражение идеи произведения через сценическое движение.

3. Вокал.
• Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма, определение состояния голосовых складок;
• Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей.
• Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и образование согласных.
• Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст.
• Вокал. Вокальная фонетика. Физиолого - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона

Контрольный урок – демонстрация приобретенных навыков работы с вокалом. Обсуждение.

4. Актерское мастерство.
• развитие пяти чувств, внимания, памяти, чувства ритма, творческого воображения, фантазии, освоения предлагаемых обстоятельств, чувства гармонии в себе и окружающем мире.;
• эмоциональное и психологическое раскрепощение;
• органическое взаимодействие с партнером;
• импровизация один из главных инструментов обучения, позволяющий выявить сильные и слабые стороны личности, развить воображение, научить действовать осознанно спонтанно.;
• работа над упражнениями и этюдами, этюдами-наблюдениями на различные темы, этюдами на событие, органическое молчание, создание атмосферы и др.

Контрольный урок – презентация индивидуальной работы.

5. Режиссура.
• композиционное построение этюда, спектакля.

6. Индивидуальная работа над выбранным текстом, этюдом (домашнее задание, индивидуальная работа)

7. Генеральная репетиция и публичный показ работ.

Продолжительность обучения 70 академических часов (5 недель).

График занятий пн., ср., пт. 20-00 – 22-00.



Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4 офис 415
Тел. 268-48-90, 210-43-34
e-mail: hr-praktik@mail.ru
веб-сайт: www.hr-praktik.ru
Профессионализм доступен Вам!

Тел. 268-48-90, 210-43-34
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования