Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8444
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫХ ТЕХНИК

Центр развития тренинговых технологий (ЦРТТ)


«Переговоры традиционно рассматриваются в виде линейного процесса, пошагово ведущего от цели к результату. За каждым закрепляется определенное количество техник и приемов, осуществив которые, можно переходить к следующему шагу переговорного процесса.
Анализ же поведения опытных переговорщиков показывает, что они редко придерживаются заготовок и линейных схем при ведении переговоров, зато обладают хорошей гибкостью для смены стратегий и тактик общения непосредственно в момент контакта с собеседником. Это позволяет им находить неожиданные, но действенные решения.»

Содержание программы (24 часа):

1. Модель управления переговорным процессом.
- Управление содержанием переговорного процесса.
Как настраиваться на собеседника? Как обозначать темы беседы?
- Управление реакциями собеседника.
Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам? Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме? Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ?
- Управление результатами переговоров.
Как фиксировать достигнутые договоренности? Как подводить итоги? Как воздействовать на принятие решения?

2. Классификация реакций собеседника и техники воздействия.
- Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие).
- Техники переубеждения собеседника – поиск общего языка.
- Техники доказательства – принятие обязательств перед клиентом.
- Техники расположения к себе – формирование положительной эмоциональной реакции на себя.
- Техники побуждения к желаемому действию – язык выгод клиента.

3. Стили коммуникативного взаимодействия:
- Лингвистические и поведенческие составляющие индивидуального стиля коммуникатора – анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга.
- Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров.

4. Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров.
- Инвентаризация сложных ситуаций.
- Типология «трудных» партнеров: работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками. Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками. Работа с претензиями клиента: профилактика конфликтных ситуаций.

5. Управление впечатлением.
- Составляющие образа успешности.
- Механизмы социального восприятия.
- Способы управления впечатлением – техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника.
- Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ КУРСА, УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ, ОТЗЫВАМИ УЧАСТНИКОВ МОЖНО НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ WWW.CRTT.RU
или по тел.: +7 (343) 268-56-08.

+7 (343) 268-56-08, +7(922)604-78-90, Михаил Полянский
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования