Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8002
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

15 июня 2010 Эффективные бизнес-коммуникации – ключевой ресурс развития компании

Центр Бизнес-Образования


Для кого этот бизнес-класс?
Для владельцев, генеральных директоров, ТОПов и всех менеджеров, кто ищет ресурсы для повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ бизнеса.

Зачем посещать этот бизнес-класс?
Потому что объекты коммуникаций в бизнесе – покупатели, конкуренты, поставщики – и с ними Вам необходимо уметь выстраивать эффективные коммуникации.

Что Вы узнаете на бизнес-классе?
1. Как НЕ терять время в пустых коммуникациях;
2. Как можно увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации;
3. Основной алгоритм убеждающего воздействия.

Автор и ведущий программы
Дегтярев Михаил Григорьевич

Автор более 50 научных трудов по проблемам методологии научного познания и коммуникативным технологиям, соавтор 12 учебников по логике, рекомендованных Министерством образования РФ для преподавателей и студентов ВУЗов различных специальностей. Бизнес-тренер, директор Центра коммуникативных технологий.
Подробнее о преподавателе
Для кого этот бизнес-класс?
Для владельцев, генеральных директоров, ТОПов и всех менеджеров, кто ищет ресурсы для повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ бизнеса.

Зачем посещать этот бизнес-класс?
Потому что объекты коммуникаций в бизнесе – покупатели, конкуренты, поставщики – и с ними Вам необходимо уметь выстраивать эффективные коммуникации.

Что Вы узнаете на бизнес-классе?
1. Как НЕ терять время в пустых коммуникациях;
2. Как можно увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации;
3. Основной алгоритм убеждающего воздействия.

- а еще: Говорит Михаил Дегтярев:
«… Эффективность переговорщика – довольно размытое понятие. Есть, условно говоря, три наиболее распространенные методики оценки. Первая – способность достигать своих целей. В чистом выражении это процент коммуникаций, которые завершились с тем результатом, который человек и планировал. Вторая – по затратам и ресурсам, которые он на это потратил. Третья – по соотношению усилий и результата.
Например, у вас есть серьезный «объект воздействия» – важный клиент. Сколько времени уйдет на его убеждение? Предположим, 2-3 встречи по полтора часа каждая. Суммируем – получается около 6 часов. Согласитесь, – смысл УЧИТЬСЯ решать такие вопросы за одну встречу и за один час – прямой.
Соответственно, давайте навык переговорщика так и оценивать – количество времени, затраченное человеком на достижение одного убеждающего эффекта...»

Что в результате Вы получите?
- НЕ призывы
- НЕ иллюстрации
А ТЕХНОЛОГИИ (!) как на практике, в «автоматическом режиме»,
то есть с минимальными затратами, применять знания о том, как извлекать прибыль в процессе общения.

Мастер-класс пройдет 15 июня 2010 с 17.30 до 19.30
Так как количество мест ограничено, пожалуйста, предварительно зарегистрируйтесь по телефону: (343) 38–50–500

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования