24 июня 2010 - Измеряем качество. Три шага: делай с нами, делай как мы, делай лучше нас
• Вы измеряли качество обслуживания «Тайным покупателем» и были не вполне удовлетворены?
• Вы сотрудничали с провайдерами, но уверены, что сможете реализовать подобный проект своими силами?
• Вы хотите использовать для оценки точный и понятный аналитический инструмент?
Если Вы ответили положительно хотя бы на один из трёх вопросов - мы ждём Вас на коммерческом вебинаре.
Оплатив всего 998 рублей, Вы:
• получите пошаговый алгоритм реализации проекта,
• сможете ознакомиться с содержанием пакета документации по технологии SBM и заказать его,
• сможете обсудить возможность и формат передачи технологии SBM с консультативным сопровождением и оставить заявку.
На вебинаре
Мы более подробно рассмотрим тему: зачем управлять качеством обслуживания и как это сделать.
Мы поделимся опытом проведения подобных проектов, которые реализуем уже в течение пяти лет.
Мы рассмотрим особенности этапов проекта:
• Целевой вектор исследования.
• Команда проекта.
• Основные этапы технологии.
• Какие получаем результаты и как их использовать?
• Делай с нами! Делай, как мы! Делай лучше нас! Анонс пакета документации по SBM и формата передачи технологии.
В конце вебинара мы разыграем 10% скидку на приобретение пакета документов по SBM.
Вебинар состоится 24 июня 2010. Необходима предварительная регистрация по ссылке http://session.webinar.ru/webi3/.
т./факс: +7 343 310 04 03, 310 04 05, сайт http://svekt.ru