Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7982
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

04.10.10 Курс Реклама в Интернет. Увеличение прибыли организации путем Интернет-продаж

Уральская Академия Современных Информационных Технологий


Целью курса является получение слушателями знаний о методах позиционирования сайта, как мощной рекламной площадки в сети Интернет и возможностях Интернет для продвижения товаров и услуг на рынок. Рассматриваются основные типы Интернет-рекламы. Рассматриваются методы увеличения прибыли из сети Интернет путем изучения базы потенциальных пользователей. Также обсуждаются вопросы, связанные со статистикой посещения ресурса. Помимо этого рассматриваются методики оценки эффективности Web-сайтов и оптимизации экономических параметров.

Программа обучения:

Возможности Интернет-рекламы.

• Введение и основные понятия.

• Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.

• Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).

• Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.

• Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.

Поисковая и контекстная реклама.

• Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.

• Анализ. Плюсы и минусы.

• Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Mail.ru).

• Примеры контекстной рекламы на Яндексе.

Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта.

• Понятие оптимизации.

• Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.

• Ранжированием страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).

• Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.

• Регистрация в поисковиках и каталогах.

• Индекс цитирования.

• Ошибки оптимизации.

Ссылочная политика.

• Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.

• Использование систем регистрации в каталогах.

• Методы получения ссылок с других сайтов.

Медийная реклама.

• Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.

• Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.

• Баннерообменные сети.

Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.

• Цель получения статистических данных.

• Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.

• Борьба за посетителей в конкурентной среде.

• Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.

Оптимизация контента и дизайна.

• Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.

• Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.

• Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.

Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.

• Возможности блогов.

• Создание и ведение блога.

Полноценное продвижение бизнеса.

• Форумы. Доски объявлений.

• Технология спец. страниц.

• Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.

• Примеры рекламных кампаний в Интернет.


Итог обучения:

По окончании обучения слушатели самостоятельно смогут определять бюджет рекламной кампании в Интернет и будут в состоянии увеличить приток клиентов на сайт, что несомненно приведет к повышению уровня продаж организации.

Продолжительность обучения: 20 академических часов
1 неделя по 4 ак. часа каждый рабочий день

(343) 2-904-908, 350-74-89. http://itstudy.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования