Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7665
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Программа повышения квалификации «Российско-голландский проект "Маркетинговое образование в России" - РИМА-А - тактический маркетинг" ИМИР.

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И РЫНКА (ИМИР)


РИМА – российско-голландский проект практического маркетинга, реализуемый по межправительственному соглашению Нидерландов и России – в Уральском федеральном округе эксклюзивно в Институте менеджмента и рынка с 1994 г.

Программа РИМА-А - основа профессиональной деятельности в области маркетинга. В рамках этого основополагающего курса особое внимание уделяется современным концепциям маркетинга, навыкам принятия решений в области маркетинга, разработке отдельных разделов маркетингового плана.

Подготовка по программе РИМА обеспечивает углубление знаний и развитие практических навыков в таких важных сферах, как разработка товарной и ценовой политики предприятия, организация каналов распределения продукции, стимулирования продаж.

Аудитория: специалисты и менеджеры
различных сфер бизнеса, заинтересованных в решении проблем организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Программа РИМА-А предназначена для тех, кому необходимы более глубокие знания коммерческого процесса для повышения профессионального уровня в настоящей работе и для тех, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью.

Занятия проводятся на русском языке российскими преподавателями, прошедшими подготовку и сертифицированными Высшей школой Inholland (Нидерланды).

Содержание программы:
Курс обучения состоит из следующих 8 блоков:
• введение в маркетинг и поведение потребителей;
• исследование рынка и статистика;
• политика продукта и ассортимента продуктов;
• политика продвижения и реклама;
• бизнес-экономика;
• политика распределения;
• общая экономика и политика ценообразования;
• маркетинг некоммерческих организаций.

Вступительные требования: желающие обучаться по программе РИМА-А должны иметь законченное высшее или среднее профессиональное образование.

Занятия: слушатели получают все необходимые учебные и учебно-методические материалы и программы подготовки заданий для каждого занятия. Самостоятельная подготовка к занятиям занимает 4-6 часов в неделю.

Занятия в группах включают:
• рассмотрение основных аспектов изучаемого теоретического материала;
• ответы на вопросы и обсуждение проблем;
• обсуждение кейсов и заданий, подготовленных дома.

Дипломы: слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают следующие итоговые документы:
• Свидетельство о повышении квалификации государственного образца;
• Диплом о прохождении базовой программы по маркетингу Высшей школы Inholland (Нидерланды).


Екатеринбург, пр. Ленина, 89
тел. (343) 374-45-36, 374-16-56, 374-58-37
e-mail: pmm@uicde.ru, umc@uicde.ru
web site ИМИР: http://www.uicde.ru

© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования