Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8506
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

21-23 октября 2010 г. Технологии эффективных бизнес-коммуникаций. Искусство убеждения

Центр Бизнес-Образования


Дегтярев Михаил Григорьевич

Автор более 50 научных трудов по проблемам методологии научного познания и коммуникативным технологиям, соавтор 12 учебников по логике, рекомендованных Министерством образования РФ для преподавателей и студентов ВУЗов различных специальностей. Бизнес-тренер, директор Центра коммуникативных технологий.

Управляете людьми? Участвуете в переговорах? Хотите увеличить прибыль? Тогда это для Вас!

Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный невозобновляемый ресурс. И поэтому насколько эффективнее этот ресурс расходуется, настолько эффективнее и бизнес. Простая формула: эффективней коммуникации – выше прибыль компании.

Как не терять время в пустых коммуникациях с партнерами и клиентами? Как добиваться результата за одну встречу с минимальным затратами времени?

Ответы на эти вопросы Вы услышите от Михаила Дегтярева – бизнес-тренера, которому доверяют тренировать сотрудников «ФСБ».

Цель семинара-тренинга:
- Выработка алгоритмического подхода к любому выступлению в ситуациях убеждающего воздействия.
- Развитие способностей для активного и целенаправленного взаимодействия с любой аудиторией в процессе ведения переговоров.
- Преодоление психологической боязни или дискомфорта в процессе общения, включая публичные выступления.

Эти цели достигаются путём теоретического усвоения и практической отработкой наиболее значимых аспектов коммуникационных технологий, включая эпистемические, логические, социологические, психологические, лексические, артистические, организационные и другие основы убеждающего воздействия.

Что в РЕЗУЛЬТАТЕ Вы сможете?
1. Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.
2. Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
3. Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые вопросы.
4. Мастерски управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
5. Осуществлять «перехват лидерства» – технологично отражать атаки оппонентов.
6. Применять техники блокирования манипуляцией со стороны «подсадных уток» – групп поддержки конкурентов.

На семинаре будут даны не призывы, не примеры, а технологии как в «автоматическом режиме» добиваться в своих коммуникациях максимального эффекта.

- Говорит Михаил Дектярев:

«… Эффективность переговорщика – довольно размытое понятие. Есть, условно говоря, три наиболее распространенные методики оценки. Первая – способность достигать своих целей. В чистом выражении это процент коммуникаций, которые завершились с тем результатом, который человек и планировал. Вторая – по затратам и ресурсам, которые он на это потратил. Третья – по соотношению усилий и результата.

Например, у вас есть серьезный «объект воздействия» – важный Клиент. Сколько времени уйдет на его убеждение? Предположим, 2-3 встречи по полтора часа каждая. Суммируем – получается около 6 часов. Согласитесь, – смысл УЧИТЬСЯ решать такие вопросы за одну встречу и за один час – прямой.

Соответственно, давайте навык переговорщика так и оценивать – количество времени, затраченное человеком на достижение одного убеждающего эффекта...



В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. ” Дружба ” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
- “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования