Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7684
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

17 декабря 2010 МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТОПОВ: 7 часов о маркетинге и маркетерах для топ менеджера

Центр Бизнес-Образования


Автор и ведущий программы
Игорь Манн

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Более 4-х лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.

Цель мастер-класса
Дать ответы на вопросы о маркетинге и маркетерах, интересующие каждого руководителя
Вопросы сгруппированы в 10 блоков, постоянно корректируются по результатам моего общения с руководителями компаний.

Для вас участие это...
Возможность получить ответы на все интересующие вас вопросы, возможность пересмотреть маркетинг в вашей компании, начать использовать новые инструменты и ходы.

Особое внимание будет уделено...
... универсально горячим вопросам руководителей о маркетинге и маркетерах

В результате вы получите...
... полное понимание маркетинга и ответы на свои вопросы.

Описание программы
1) Маркетинг. А все-таки, что такое маркетинг?
Существует более 5000 определений маркетинга… как найти (создать) свое, работающее? Правильное определение во многом определит ваш маркетинг – сделает его правильным, сфокусированным – или «размазанным» и нечетким.
2) Приоритеты.Что я из маркетинга я должен знать?
Никаких тайн. В маркетинге много чего есть, но только несколько вещей должны быть в фокусе руководителя.
Лишнее отсекаем.
Фокусируемся на главном.
3) Ответственность. За что в маркетинге отвечаю я?
За что в маркетинге отвечаете вы и только вы?
Что нельзя делегировать?
4) Люди.
Нужен ли мне маркетер? Какой? Сколько? Как организовать службу маркетинга? Сколько и как платить? Как их мотивировать? Где найти хорошего маркетера в конце концов?
5) Задачи.
Что должен делать маркетинг?
Что не должен?
Что делать вместе?
6) Эго.
Маркетинг первого лица – это очень полезная вещь во многих случаях! Что делать, чтобы заниматься маркетингом первых лиц без перекосов? Какие инструменты использовать?
7) Контроль.
Как контролировать работу маркетеров и их результаты?
3 простых и эффективных инструмента.
8) Конфликт.
Конфликт маркетинга и продаж есть практически в каждой компании – что делать, что предотвратить его? И три способа свести его не нет.
9) Деньги.
Как выделять бюджеты? Сколько? Берут ли они откаты и как это просто пресечь
10) Инструментарий.
Какие маркетинговые инструменты использовать?
Как их отбирать?
Что работает сейчас, когда мой бюджет ограничен? (маркетинг без бюджета)

И еще вопросы, вопросы, вопросы...

Например:
- Как оценить эффективность службы маркетинга? (каждой активности, каждого сотрудника)
- Должны ли коррелировать между собой миссия и слоган?
- Что все-таки сначала: маркетинг компании или маркетинг продукта (услуги)?
- Сколько (в какой пропорции – бонусы) и за что платить маркетеру?
- Делать ли нашей компании сайт? У конкурентов еще нет.
- Маркетинг, лояльность и клиентоориентированность -как они соотносятся?

Я отвечу на каждый вопрос. Спрашивайте! И.Манн

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования