Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7821
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

8-9 декабря 2010 г. Периодическая система оценки персонала. Аттестация

Центр Бизнес-Образования


Летуновский Вячеслав Владимирович

Визит-тренер ЦБО, кандидат психологических наук МГУ им.Ломоносова, специалист по корпоративному обучению. Обладатель Сертификата по тренерской практике (IPD, Лондон) модули: анализ потребностей в обучении и разработка тренинговых программ

Цель:
научить участников семинара разрабатывать и проводить аттестационные процедуры с учетом целей и специфики их бизнеса, а также познакомить их с современными технологиями оценки персонала.

По окончанию и в ходе семинара участники получат:
- четыре кейса для Ассесмент центра;
- пакет простых, но эффективных психологических тестов на память, внимание и обучаемость;
- две развернутые аттестационные оценочные формы и набор различных кратких оценочных форм;
- эксклюзивную аттестационную анкету на базе методики вынужденного выбора;
- два положения об аттестации;
- бланки и схемы для разработки компетенций;
- комплект орг.документов для проведения аттестационной процедуры;
- алгоритм подготовки и проведения аттестационной процедуры, включая мероприятия по преодолению сопротивления участников;
- типовую программу обучения менеджеров аттестационной процедуре; и многое другое.


Методика:
обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, баланс теории и практики в ходе парных упражнений и самостоятельной работы с обратной связью тренера.

Целевая аудитория:
кадровые работники и руководители, желающие повысить свой профессиональный уровень в сферах, непосредственно связанных с аттестацией персонала.

Основные вопросы программы:
1. Организация процедуры аттестации. Критерии оценки.

Цели и время проведения аттестации. Алгоритм подготовки и проведения аттестации. Этапы проведения аттестации и необходимая документация. Состав аттестационных комиссий и регламент их работы. Разработка критериев оценки. Виды критериев: результаты работы, профессиональные компетенции и профессионально важные качества.

2. Методы оценки.

Использование анкетирования для целей оценки. Прямое шкалирование и методика вынужденного выбора. Рейтинговые анкеты. Круговой ассесмент. Центр оценки персонала (ассесмент-центр). Структура (АЦ). Использование психологических и профессиональных тестов. Ситуационно поведенческие тесты. Оценочное интервью. Юридические аспекты проведения аттестации.

3. Сопоставительный анализ различных подходов к проведению аттестационных процедур.

Аттестация в системе управления по целям. Управление по результатам. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) на основе системы сбалансированных показателей (BSC). Связь оценочных процедур с поощрительными схемами.

4. Использование результатов аттестации.

Горизонтальная и вертикальная ротация персонала. Формирование кадрового резерва. Решение о соответствии занимаемой должности. Разработка эффективных поощрительных схем и процедур на основании результатов периодической оценки персонала. Особенности обратной связи по окончанию оценочных процедур. Возможные формы предоставления обратной связи.

5. Аттестационное собеседование (appraisal discussion).

Отличия и особенности аттестационного собеседования от оценочного интервью. Факторы, влияющие на эффективность оценки. Подготовка к аттестационному собеседованию (6-ти шаговый алгоритм Терри Гиллена). Основные типы ошибок. Как разработать уровни совершенства сотрудников и опираться на них в процедуре оценки. Аттестационное собеседование в структуре периодической системы оценки персонала.

6. Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного проведения аттестационного собеседования.

Умение задавать вопросы и слушать. Невербальная коммуникация. Барьеры коммуникации. Ассертивность (убедительность). Роли в общении (транзактный анализ). Позиции оценщика и оцениваемого. Основные правила обратной связи. Формула эффективной обратной связи. Преодоление барьеров в ходе обратной связи.

(343)38-50-500, cbo@cbo.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования