Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7809
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

25.10.2010 Flash - анимация

Уральская Академия Современных Информационных Технологий


Целью курса обучения Flash MX 2004 является получение слушателями знаний необходимых для создания интерактивных анимационных flash-роликов для использования в web-дизайне, баннеров, flash-презентаций высокого качества высокого качества и работы с растровыми, векторными изображениями, вставки звуковых эффектов. Отдельные темы посвящены разработке Flash-игр. Слушатели курса должны быть уверенными пользователями персонального компьютера.

Программа обучения:

Рисование во Flash MX 2004.

• Знакомство с редактором Flash MX 2004.

• Основы рисования. Настройки редактора.

• Импорт из других приложений. Поддержка форматов растровой и векторной графики. Публикация.

• Символы.

Анимация.

• Принципы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с временной линейкой.

• Понятие автоматической анимации (tween-анимации).

• Использование анимации движения и анимации трансформации. Возможности и ограничения. Примеры.

Создание презентаций.

• Сложная анимация (микс). Практические приёмы.

• Использование звука.

• Оптимизация ролика. Создание flash-презентации высокого качества.

Простейшая интерактивность. Введение в ActionScript.

• Обзор языка Action Script. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.

• Динамическое изменение свойств экземпляров.

Flash и Web.

• Создание баннера для Web-страниц.

• Создание и публикация простейшего flash-сайта с возможностью навигации.

Обмен данными во Flash.

• Система имен во Flash. Обмен данными между клипами.

• Динамические текстовые поля.

• Дублирование и присоединение объектов из библиотеки.

Введение в программную анимацию.

• Типы данных, операторы, функции в ActionScript.

• Основы программной анимации.

• Динамическое задание обработки событий клипа. Примеры простой программной анимации.

Объектно-ориентированное программирование во Flash.

• Понятие объектно-ориентированного языка программирования. Action Script, как пример.

• Использование основных объектов. Программное управление звуком и цветом.

• Обработчик клавиатуры.

• Использование математических функций.

Разработка игр во Flash.

• Теория игр.

• Моделирование физических явлений.

• Использование интерактивности в играх.

Итог обучения:

По окончании обучения слушатели научатся создавать сложные Flash-презентации. Разрабатывать Flash-баннеры для Web-сайтов. Использовать возможности языка ActionScript и сложной анимации для создания популярных сегодня Flash-сайтов. Помимо этого будут иметь представление о создании игр во Flash. Используя эти знания, в конце обучения слушатели получат готовые: презентацию, баннер, Flash-сайт, игру. Для более полных знаний в области Интернет-технологий слушатели смогут пройти другие курсы направления.

Продолжительность обучения: 60 академических часов
2 недели по 4 ак. часа каждый день+практические занятия

(343) 2-904-908, http://www.itstudy.ru/
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования