Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8086
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

29 Августа. СЕРВИС НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Первая тренинговая компания


Как повысить конкурентоспособность предприятия? Какими методами повысить уровень сервисного обслуживания? Как создать сервис класса ЛЮКС?

Дата проведения: 29 августа 2008 г. (1 день/8 часов)

Целевая аудитория:
- владельцы бизнеса, директора и руководители компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании на рынке.

Цель:
- выявление и осознание проблем сервисного обслуживания на предприятии, систематизация методов управления качеством обслуживания, отработка методики формирования клиентоориентированного коллектива.

Методы обучения:
- организационная диагностика, интерактивный опрос, ролевая игра, мозговой штурм.

Выгоды для участников:
• Взгляд на сервисное обслуживание на своем предприятии глазами потребителя;
• Систематизация методов управления качеством обслуживания;
• Определение стратегии предприятия на создание сервиса класса люкс;
• Создание организационной структуры как конкурентного преимущества предприятия.

Краткая программа

1. Как деятельность вашей компании ориентирована на потребителя (организационная диагностика).
2. Взгляд на деятельность компании глазами потребителя (ролевая игра).
3. Конкурентные преимущества вашей компании: достижения и резервы.
4. Что такое качественное обслуживание клиентов: составляющие сервиса.
5. Создание потребительской ценности: сервисная концепция.
6. Роль руководителя в создании сервиса класса люкс или чего не может сделать самый квалифицированный работник.
7. Создание организационной структуры, ориентированной на сервис.
8. Коммуникация – основа мотивации клиентоориентированного коллектива (отработка навыков активного слушания, языка телодвижений и обратной связи).
9. Позитивная картина мира как основа обслуживания клиентов. Установка фильтров восприятия, направленных на клиентоориентированность. Работа со стрессовыми состояниями в процессе обслуживания клиентов.
10. Мелочи, которые имеют значение (мозговой штурм).

Авторы и ведущие: Корнова Галина Радековна, заведующая кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, кандидат экономических наук, доцент
Вешкурцева Любовь Борисовна, психолог-консультант Уральской академии государственной службы

Стоимость участия: 6’750 руб. (НДС не предусмотрен)
В стоимость входит: методические пособия, кофе-паузы, обед в ресторане, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 310 (конференц-зал)

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru

www.first-com.ru, тел./факсу (343) 262-35-62, 379-05-10. E-mail: info@first-com.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования