Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7368
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

направление «Менеджмент» профиль: «Маркетинг»

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГППУ)


Виды профессиональной деятельности:
Маркетинговая, аналитическая, исследовательская, консультационная, организационно-управленческая, производственно-экономическая, экспертная, предпринимательская деятельность по обеспечению функционирования предприятий различных организационно-правовых форм собственности, создание совместных предприятий с иностранными контрагентами.

Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента».

Виды профессиональной деятельности:
Маркетинговая, аналитическая, исследовательская, консультационная, организационно-управленческая, производственно-экономическая, экспертная, предпринимательская деятельность по обеспечению функционирования предприятий различных организационно-правовых форм собственности, создание совместных предприятий с иностранными контрагентами.
Сферы профессиональной деятельности:
Служба маркетинга (маркетинговые отделы), управленческие структуры предприятий, консалтинговые фирмы; компании по проведению маркетинговых исследований, рекламные агентства; компании различных организационно-правовых форм собственности, в том числе - иностранные компании.
Особенности подготовки студентов по направлению «Менеджмент»:
Фундаментальная университетская подготовка по гуманитарным, социально-психологическим, экономическим и математическим дисциплинам, а также по иностранному языку.
Специальная подготовка студентов в области информатики и информационного обеспечения маркетинговой, организационно-управленческой и других видов деятельности.
Глубокая практическая направленность общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации. Использование в процессе обучения методов интерактивной коммуникации, организация производственных практик на ведущих профильных предприятиях.
Основные дисциплины учебного плана:
Экономическая теория, экономика предприятия, менеджмент, коммерческая деятельность, ценообразование, логистика, правовое регулирование маркетинговой деятельности, управление персоналом, управление маркетингом, международный маркетинг, маркетинг потребительских и промышленных рынков, информационные системы маркетинга, интернет-маркетинг, рекламная деятельность и другие дисциплины.
Форма обучения:
На базе среднего профессионального и среднего (полного) общего образования:
очная – 4 года, заочная – 5 лет.
На базе высшего и среднего профессионального образования (по профилю специальности):
заочная с сокращённым сроком обучения – 3 года.
Вступительные испытания:
Для поступающих на очную и заочную формы с полным сроком обучения приём осуществляется по результатам ЕГЭ по дисциплинам: математика (профильное испытание); русский язык; обществознание.
На базе высшего и среднего профессионального образования (по профилю специальности) – по результатам собеседования по экономике и русскому языку.

620012, Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 11. Телефоны: директор института (343)338-39-42; кафедра менеджмента и маркетинга (343)338-44-56; деканат экономического факультета (343)338-44-56; деканат заочного отделения (343)327-19-65, 327-47-62; при
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования