Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9319
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: 17 - 18 декабря Семинар "Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий"

ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"


Цель обучения:
дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного комбинирования

Результат, получаемый участниками:
Сможете описывать желаемое и ставить цели, научитесь выбирать и комбинировать те маркетинговые мероприятия, которые нужны именно в вашем случае, построите систему маркетинговых мероприятий для вашего предприятия

Программа:
1-й день. Лекция:
• Почему полезно мечтать
• Определение места маркетинга в структуре предприятия: кто такой маркетолог и для чего он нужен
• Технология маркетингового аудита, определение «узких» мест и/или направлений развития
• Техники постановки целей развития, разработка стратегии
• Основные «развивающие инструменты»: формула позиционирования, эффективное сегментирование (выделение и описание целевых аудиторий), определение сильных и слабых сторон, разработка товарной и ценовой политики, построение систем сбыта и продвижения, оптимизация бизнес-процессов, система менеджмента качества (СМК), маркетинговая информационная система (МИС), управление активами торговой марки и брэндинг, отслеживание деятельности конкурентов, управление отношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности
• Комбинирование маркетинговых мероприятий: выбор, построение системы, планирование внедрения и проведения
• Оптимизация бюджета на маркетинг (бюджета на исследования, бюджета на продвижение)
• Как организовать выполнение маркетинговых мероприятий: от кого, что и когда требовать, и чего ждать
2-й день. Практическое занятие:
• Описание желаемого результата
• Написание краткого «Резюме компании»
• Определение направлений и целей развития
• Построение системы мероприятий
• Написание плана-графика выполнения мероприятий и определение точек контроля

Целевая аудитория: Семинар для руководителей малых и средних предприятий, где нет развитого отдела маркетинга

Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - Бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.


Дата проведения: 17 -18 декабря 2010 г. (10.00- 15.00)

Стоимость обучения: 6 000 руб.

Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45 или заполнив заявку на обучение на сайте www.urcbr.ru
© 2007 - 2018 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования