Управление магазином
Цель программы «Управление магазином»: увеличение объемов продаж и приобретение технологий повышения конкурентоспособности магазина.
ЦЕЛЬ программы «Управление магазином»: увеличение объемов продаж и приобретение технологий повышения конкурентоспособности магазина.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители и заместители розничных магазинов.
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
- методы эффективного позиционирования магазина и технологии отстройки марки магазина от конкурентов;
- методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина;
- технологии работы с товарными запасами для эффективной отдачи от капитала и использования складских ресурсов;
- понимание принципов построения системы управления качеством обслуживания;
- знакомство с современными методами управления покупательским поведением;
- создание арсенала управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль и оценка персонала;
- развитие личностных качеств, необходимых лидеру команды.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
В ходе обучения используются современные методы: интерактивная подача теоретического материала, групповые дискуссии и обмен опытом, работа с кейсами, ролевые и деловые игры, видеоанализ.
Все участники обеспечиваются методическими материалами
(343) 342-01-10 (11, 12, 13) www.veshk.ru