Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9935
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Ведение деловых телефонных переговоров — Корпоративный тренинговый семинар — New

Школа бизнес-коммуникаций


аправление: Личная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, имидж
Формат: Тренинговый семинар
Тип: Корпоративный
Продолжительность: 1 день — 12 академических (8 астрономических) часов

Консультант: Василий Сурин

Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие
Количество участников: до 10 человек

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в коммуникативном процессе при ведении деловых телефонных разговоров
Задачи: Получение необходимых знаний и навыков в технологиях успешного речевого взаимодействия в рамках деловых телефонных разговоров

Прогнозируемые результаты: Освоение участниками программы основных инструментов и техник по развитию речевой коммуникативности в рамках ведения деловых телефонных разговоров; овладение базовыми навыками делового речевого общения и переговоров; получение техник эмоционального самоконтроля

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков
Средства: Раздаточный информационно-методический материал

В программе:

* Подготовка к работе по телефону:

— Тайм-менеджмент рабочего времени сотрудника;
— Планирование исходящих телефонных разговоров;
— Подготовка речевого аппарата к работе / Техники активизации харизмы голоса, оптимизации чёткости и выразительности речи.

* Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок:

— Алгоритм ответа на входящий телефонный звонок;
— Выявление цели, задач и потребностей звонящего;
— Выражения, которых следует избегать. Распространённые логические ошибки.

* Совершение исходящего телефонного звонка:

— Особенности ведения телефонного разговора: начало, развёртывание и завершение разговора;
— Этапы презентации идеи, выдвижения делового предложения, озвучивания просьбы;
— Правила формулирования тезисов и постановки вопросов. Результативная работа с возражениями собеседника.

* Психологические особенности ведения телефонного разговора:

— Техники психологического самоконтроля сотрудника / Блокировка внешнего негатива, повышение личной уверенности, психологическая оптимизация и настройка на успех;
— Особенности ведения разговора с различными психологическими типами собеседников;
— Нивелирование конфликтной ситуации / Декларирование негативной информации. Работа с возбуждённым эмоционально-психологическим состоянием собеседника. Универсальная схема действий на жалобу.

* Элементы культуры деловой речи в телефонном разговоре:

— Постановка словесного ударения в проблемных словах делового оборота;
— Логические правила устной речи — расстановка смысловых акцентов в речи;
— Распространённые стилистические ошибки в речи.

Отзывы участников программы: http://art-trainer.ucoz.ru/index/otzyvy_uchastnikov_seminara_quot_vedenie_delovykh_telefonnykh_peregovorov_quot/0-80

Внимание:

— Принимаются заявки на корпоративное обучение сотрудников;
— Предусмотрена возможность моделирования программ с учётом потребностей заказчика;
— Для постоянных заказчиков действует бонусная программа.

Моб. тел.: +7-912-655-82-08
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования