Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9948
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Менеджмент делового общения — Корпоративный практический семинар — New

Школа бизнес-коммуникаций


Направление: Управление предприятием (менеджмент), личностная и профессиональная эффективность, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, имидж
Формат: Практический семинар
Тип: Корпоративный
Продолжительность: 2 дня — 24 академических (16 астрономических) часа(ов)

Консультант: Василий Сурин

Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты предприятий, менеджеры, специалисты по связям с общественностью и СМИ, преподаватели и тренеры всех уровней и видов образования, заинтересованные желающие
Количество участников: до 10 человек

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в коммуникативном процессе деловой сферы
Задачи: Получение участниками программы необходимых знаний и навыков в организации эффективного процесса повседневного делового общения

Прогнозируемые результаты: Умение грамотно организовать процесс делового общения для достижения положительного результата, возможность понимания поведения делового собеседника и нивелирования конфликтных ситуаций, навык ведения переговоров

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала, деловой практикум, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций
Средства: Раздаточный информационно-методический материал

В программе:

* Организация вербального взаимодействия:

— Коммуникативный кодекс;
— Выбор стратегии и тактики ведения делового разговора. Ролевые модели участников взаимодействия;
— Теория и практика аргументации / Доказательность и убедительность речи: правила выдвижения тезисов и основные виды аргументов, распространенные софизмы и ошибки аргументации, эффективность использования психологических доводов.

* Технологии деловых коммуникаций:

— Этапы и принципы эффективного взаимодействия;
— Особенности успешной презентации;
— Результативная работа с возражениями.

* Психологические особенности межличностного взаимодействия:

— Техники психологического самоконтроля / Блокировка внешнего негатива, повышение личной уверенности, психологическая оптимизация и настройка на успех;
— Психологические особенности личности. Правила реагирования на различные психологические типы собеседников;
— Нивелирование конфликтной ситуации / Декларирование негативной информации. Работа с возбуждённым эмоционально-психологическим состоянием собеседника. Универсальная схема действий на жалобу.

* Этикет и ведение деловых телефонных разговоров:

— Подготовка к работе по телефону / Тайм-менеджмент рабочего времени сотрудника. Планирование исходящих телефонных разговоров. Подготовка речевого аппарата к работе: техники активизации харизмы голоса, оптимизации чёткости и выразительности речи;
— Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок / Алгоритм ответа на входящий телефонный звонок; выявление цели, задач и потребностей звонящего; выражения, которых следует избегать и распространённые логические ошибки;
— Совершение исходящего телефонного звонка / Особенности ведения телефонного разговора: начало, развёртывание и завершение разговора; этапы презентации идеи, выдвижения делового предложения, озвучивания просьбы; правила формулирования тезисов и постановки вопросов. Результативная работа с возражениями собеседника.

* Невербальные средства общения / Использование языка тела (позы, жесты, мимика) для управления эмоциями собеседника:

— Принципы организации невербального взаимодействия;
— Психологизмы распространённых жестов;
— Этикетные нормы: осанка, походка, позы.

Внимание:

— Принимаются заявки на корпоративное обучение сотрудников;
— Предусмотрена возможность моделирования программ с учётом потребностей заказчика;
— Для постоянных заказчиков действует бонусная программа.

Моб. тел.: +7-912-655-82-08
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования