Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9948
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Управление аудиторией — Корпоративный бизнес-семинар — New

Школа бизнес-коммуникаций


преподавание и обучение, личностная и профессиональная эффективность, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, имидж
Формат: Бизнес-семинар
Тип: Корпоративный
Продолжительность: 1 день — 6 академических (4 астрономических) часов(а)

Консультант: Василий Сурин

Целевая аудитория: Практики публичных выступлений и презентаций. Преподаватели, консультанты, тренеры всех уровней и видов образования. Заинтересованные желающие в получении необходимых знаний и практических навыков ораторского искусства
Количество участников: до 18 человек

Цель: Повышение эффективности работы оратора в публичном выступлении (презентации) для решения обозначенных задач и достижения поставленной цели выступления
Задачи: Получение участниками программы необходимых теоретических знаний о способах эффективного взаимодействия со слушателем и управления аудиторией

Прогнозируемые результаты: Понимание законов построения эффективной речи, знание техник установления и поддержания психологического контакта с аудиторией, а также манипуляций управления вниманием слушателей (зрителей), освоение способов целенаправленного речевого воздействия на аудиторию, получение ответов на интересующие вопросы по организации успешной коммуникации

Методы взаимодействия: Концентрированный теоретический материал, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций
Средства: Раздаточный информационно-методический материал

В программе:

* Эффективность речи:

— Целесообразность;
— Убедительность;
— Действенность;
— Потери в коммуникации.

* Загадка О-С-П (Отправитель — Сообщение — Получатель):

— Речевая ситуация и речевое поведение;
— Коммуникативные цели и мотивы;
— Речевая роль;
— Условия успешной коммуникации.

* Чувство аудитории и коммуникативные качества речи:

— Зрительный контакт;
— Голосовой контакт;
— Разговорность речи;
— Правильность и чистота речи.

* Приемы управления вниманием аудитории

* Приемы успешного общения с аудиторией:

— Адресация;
— Диалогизация;
— Акцентирование;
— Использование конструкций.

* Способы речевого воздействия на аудиторию

* Подготовка речи. Правило «4П» для успешного выступления

Внимание:

— Принимаются заявки на корпоративное обучение сотрудников;
— Предусмотрена возможность моделирования программ с учётом потребностей заказчика;
— Для постоянных заказчиков действует бонусная программа.

Моб. тел.: +7-912-655-82-08
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования