Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8362
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Мастер-класс "PR с нулевым бюджетом"

Тренинг-студия Verno


Для всех желающих проводить рекламы без затрат


* Интервью c Мариной Горкиной для портала E-xecutive.ru
* Интервью c Мариной Горкиной для Росбанк журнал

Мастер-класс Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом"
Дата мастер-класса 25 февраля 2011 год
Продолжительность 8 часов (с 10 до 18)
Место проведения Конференц-зал гостиницы "Свердловск"
Стоимость

При оплате до 1 февраля 2011 г. - 3 500 руб.

Базовая стоимость - 4 500 руб.

Тренер

Марина Горкина (г.Москва)

Марина Горкина автор бестселлеров по PR:

* «Пять шагов от менеджера до PR-директора»
* «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR»
* «PR с нулевым бюджетом» (см.ссылку на книгу)

Марина более 15-ти лет занимается маркетинговыми и PR-коммуникациями и ведет активную преподавательскую деятельность. Является экспертом кафедры Управления ИПКГосслужбы. Курирует образовательный проект - «Школа PR Марины Горкиной» (www.gorkina.ru)

Сотрудничает с ведущими тренинговыми площадками России, Украины и Казахстана. Имеет активную консалтинговую практику, проводит корпоративное обучение

Мастер-класс Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом"

В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме. В ближайшее время PR-специалистам придется научиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета.

Мастер-класс «PR с нулевым бюджетом» посвящен БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR

Участники мастер-класса узнают:

* Как минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности и использовать альтернативные каналы коммуникаций

* Как использовать безбюджетные PR-инструменты и строить низкобюджетные PR-планы

* Реалии новых медиа-каналов и PR-текстов

* Как жить в PR без новостей и не терять медиа-присутствия

* Как планировать безбюджетные PR-поводы

* Как наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих Интернет-площадках, и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму

Аудитория мастер-класса: руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам маркетологам, руководителям предприятий и студентам

Данный мастер-класс стал прообразом одноименной книги Марины Горкиной - «PR с нулевым бюджетом», выход которой состоялся в марте 2010 года.

Программа мастер-класса:

Маркетинговый пазл

* Искусство жить и работать вместе (маркетинг, реклама и PR)
* Может ли PR заменить рекламу?

Что можно сделать в PR, не имея бюджета

* Какой PR нам нужен?
* Безбюджетные PR-инструменты

Эффективные медиаканалы - что нового?

* Рынок медиаканалов: расстановка сил
* Альтернативные каналы коммуникаций

PR в Интернете

* Web-эволюция PR-возможностей
* Инструменты PR в Интернете
* Потенциал Web 2.0 по максимуму

Взаимодействие со СМИ

* Путь от факта до «новости в газете»
* Есть ли жизнь в PR без новостей?
* «Четыре сезона» PR-поводов

Новые реалии PR-текстов

* Пресс-релиз умер, да здравствует...!
* Зачем мне имиджевая статья?
* Интервью с PR-эффектом
* Еще один бонус от выступления на мероприятии
* Эффективные комментарии для СМИ

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования