Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8435
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Семинар "Клиент всегда прав - абсурд"

Тренинг-студия Verno


Целевая аудитория: Для руководителей, юристов и менеджеров предприятий торговли (продавцов бытовой техники, автомашин, меховых и ювелирных изделий), кафе и ресторанов, бытового обслуживания - для всех, кто работает с населением.

Дата семинара 11 февраля 2011 год
Продолжительность 8 ак. часов (с 10 до 18 часов)
Место проведения Конференц-зал гостиницы "Свердловск"
Стоимость

При оплате до 31 декабря - 3 000 руб.

Базовая стоимость - 3 500 руб.
Автор и ведущий семинара


Боровиков Владимир Юрьевич., доцент УГТУ-УПИ, ст. преподаватель УФ РЭА им. Плеханова, юрист, консультант-практик в области применения трудового и гражданского права.;

Профессиональное применение "ФЗ О Защите прав потребителя" в защите прав продавца с учётом последних изменений

Целевая аудитория: Для руководителей, юристов и менеджеров предприятий торговли (продавцов бытовой техники, автомашин, меховых и ювелирных изделий), кафе и ресторанов, бытового обслуживания - для всех, кто работает с населением.

1. Анализ основных положений ФЗ О Защите прав потребителя. Юрисдикция отношений применения закона. Анализ поправок - чем закон стал хуже для продавца!?

2. Продажа товара. Выполнение работ, оказание услуг потребителям.

3. Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления. Последствия не предоставления (неполного предоставления) информации потребителю.

4. Замена товара: основания, сроки, возможность. Случаи, когда по закону замена не производится.

5. Порядок принятия и работа с претензиями потребителя. Сроки рассмотрения и ответов на обращения и претензии потребителей.

6. Удовлетворения требований потребителей. Законные основания для отказа потребителю.

7. Требования потребителей о компенсации морального вреда. Анализ судебной практики.

8. Схемы эффективной защиты от «Потребительского экстремизма». Экспертные советы специалистов.

9. Особенности привлечения продавца (изготовителя, исполнителя) к административной, уголовной, гражданско-правовой ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей. Механизм издержек и противовесов в работе с контролирующими органами.

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования