Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8364
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг "Предпраздничные продажи в розничной торговле: дополнительные возможности"

Тренинг-студия Verno


Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели

Тренинг "Предпраздничные продажи в розничной торговле: дополнительные возможности"

Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели

Данный тренинг, который даст Вам возможность найти множество дополнительных резервов для увеличения продаж в Вашем магазине в период предпраздничных продаж.

Предпраздничный период - зона повышенной ответственности, как для покупателей, так и для продавцов.

Первые стремятся выбрать «лучшее из лучшего», для того, чтобы в праздники порадовать себя и близких, вторые - помочь им в этом и получить как можно больше прибыли.

Но сегодня, когда конкуренты в состоянии предложить товар аналогичного качества и цены, даже предпраздничные продажи, дающие высокий объем продаж, могут оказаться для Вас неудачными.

Для того, чтобы этого не произошло, необходимо использовать специфические инструменты и методы. Тренинг сконцентрировал в себе эти инструменты и подходы.

В программе:

1. Магазин в период предпраздничной торговли: возможности и скрытые угрозы.
Особенности поведения покупателей в предпраздничный период. Работа с предпраздничными желаниями клиентов: потребность праздника, потребность в положительных эмоциях, потребность в качестве, в уважении к статусности, в дополнительном внимании.

2. Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов?
Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания? Принципы организации работы магазина в предпраздничный период - соотношение «ощущения и ожиданий».

3. Продавец - визитная карточка фирмы. Поведение продавца. Матрица доверия. Программа-минимум для продавца и программа - максимум для покупателя. Новая технология продаж - клиент - экспертная матрица - как ее использовать в предпраздничных продажах.

4. Продавец как мастер мобильного общения. Приемы быстрого установления контакта. Преодоление коммуникативных барьеров. Пять каналов воздействия на клиента.

5. Техника работы с различными клиентами в период предпраздничныхпродаж

* Техника работы с одним клиентом
* Техника работы с семейной парой
* Техника работы с группой клиентов

6. Правила создания праздничной атмосферы в торговом зале магазина
Методы формирования специальных выкладок и композиций в торговом зале Примеры успешного внешнего и внутреннего оформления магазинов в предпраздничный период.

Использование POS-материалов в период предпраздничной торговли. Упаковка товара -- необходимый компонент праздничных продаж. Подарочная стратегия. Как завуалировать для клиента монетарный риск.

7. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или противовес высокой цене. Три круга ожиданий клиента.

Карта полезности для клиентов. Разработка стратегической канвы в. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день.

8. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом в предпраздничный период.

9. Антистрессовый алгоритм для продавца в предпраздничный период.

Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами.

Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет.
Продолжительность 2 дня (20 часов)
Стоимость

8500 руб. / чел.

Предусмотрены скидки для групповых заявок
Дата программы в Екатеринбурге: 17 и 18 января 2011 г.
Возможно корпоративное обучение и выезд преподавателя на предприятие. стоимость оговаривается индивидуально

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования