Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8366
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг "Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT"

Тренинг-студия Verno


Целевая аудитория: Продавцы магазинов самообслуживания

Форма работы: активная, с применением тренинговых упражнений, работы в малых группах

Разделы программы:

1.Понятие корпоративной культуры. Фирменный стиль. Перенос фирменного стиля магазина на продажи. Зона выбора. Продавец - консультант - визитная карточка фирмы. Эффективный продавец: надо ли менять матрицу образа. Идеальный продавец глазами покупателя. Продавец и рабочее пространство магазина. Новые критерии эффективности работы продавца - консультанта. Имиджевое поведение. КИФИ - тайное досье о фирме. Соответствие работы продавца стандартам обслуживания покупателей.

2.Поведение покупателей, типичные покупательские стереотипы. Психотипы покупателей, как быстро разобраться «кто есть кто». Современный покупатель и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности - в чем разница. Управление покупательским интересом. За что покупатель платит. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое. Как кризис отразился на корзинке покупок и что с этим делать.

3.Эффективное поведение продавца на всех этапах продажи. Новые тенденции продаж. Концепция ежа. Постмодернистская продажа - определи барьеры. «Домик Иванова» или управление поведенческими механизмами человека. Законы личности. Умение использовать эмоциональное состояние клиента. Продавец как мастер мобильного общения. Формула первого впечатления. Приемы быстрого установления контакта. Преодоление коммуникативных барьеров. Пять каналов воздействия на клиента.

4.Анатомия продажи или как не надо продавать. Личный рабочий алгоритм. Матрица доверия. Программа-минимум для продавца и программа - максиму для покупателя. Продавец соавтор покупательского решения.

* Новая технология продаж: клиент - эксперт. Технология «Клиент - эксперт»- инструмент завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент - экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент - Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент - Эксперт» влияет на увеличение продаж.

* Особенности менеджера, применяющего технологию «Клиент - Эксперт» - секреты воздействия. Продавец поколения NEXT. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или три круга ожиданий клиента. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с покупателем.

5.Психология продажи. Кто и как должен контролировать ситуацию продажи. Программирование покупателя и управление его поведением. Вопросы-союзники. Золотое правило продажи. Эмоции продавца и покупателя во время продажи.

6.Трудные клиенты: (агрессивные, высокомерные, неуверенные, занудные ) - возражения, критика, споры, жалобы, конфликты. Конфликтогены и их классификация. Что начинается в гневе, заканчивается в стыде. Три зоны вступления в конфликт. Работа с возражениями. Перевод возражений в запросы. Практика эффективного поведения.

* Правильное поведение продавца в ситуации «сопротивления «покупателя»
* как распознать надвигающуюся кризисную ситуацию
* перевод минус - ситуации в плюс -ситуацию: или откуда растут корни у возражений
* шкала отзывчивости и шкала настойчивости у продавцов
* превращение «противника» в союзника - выбор оптимальных вариантов
* управление эмоциями и поведением, профессиональная культура
* цена конфликта - всмотрись в завтрашний день

Дополнительные инструменты воздействия: маневры черной риторики, манипуляции в пользу клиента, магическая сила вопросов, рефрейминг

7. Вдохновение в продажах - почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни - формирование группы поддержки. Стереотипность мышления-проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Матрица доверия - парадоксы справедливости. Стрессоустойчивость и точечный стресс: выход из лабиринта.

Тренер: Коршунова Галина Александровна. Консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. Диплом Объединенного Экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет
Продолжительность 2 дня (20 часов)
Стоиомсть 8500 руб. / чел.
Дата: 13 и 14 февраля 2011 год

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования