Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8444
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Семинар-тренинг «Мерчендайзинг - дар золотой пчелы»

Тренинг-студия Verno


Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели


Программа:

1. Понятие о мерчендайзинге. Современные торговые технологии и концептуальный подход к магазину цивилизованного формата. Параллельный мир - алгоритм пчелиного улья

2.Разработка образа магазина и фирменной концепции мерчендайзинга с учетом позиционирования фирмы в социальной среде. Специфика мерчендайзинга для магазинов (в зависимости от отрасли). Ошибки и просчеты.

3. Поведенческие особенности потребителей. Что выбирает покупатель сегодня? Законы личности или что заложила природа в человеческую ДНК. Таксисы и их воздействие на природу человека. Теория рефлексов. Знаковая среда.

4. Магазин и окружающая его среда. Как оказаться на виду. Правило трех колец или где начинается прибыль. Входная группа: вход, вывески, витрины, фасад. Три закона витрин или сделай то, что сегодня не делает никто.

5. Стандарты представления товара для магазинов одежды и обуви. . Визуальный мерчендайзинг - маленькие хитрости большого бизнеса. Как сделать любую зону «горячей?». Формирование пространства - вид сверху. Магазин и мерчендайзинг - поиск вечной молодости.

6.Грамотная организация места продажи. Правила баланса ассортиментного портфеля. Как увеличить площадь контакта товара с покупателем. Принципы и правила выкладки товара. Нестандартные приемы привлечения внимания к товару. Композиционная выкладка - принцип золотого сечения. Мета - программы выкладки.

7. Атмосфера магазина. Создание импульсного настроении. Имидж или притягательность неосязаемого. Психологическая константа магазина. Театр и его зрители.

8. Освещение магазина - базовый инструмент для акцентировки товара. Свет и восприятие товара - законы, которые нельзя нарушать. Световые комбинации..

9. Рекламно - информационные материалы, их значение. Виды POS - материалов в магазинах и их воздействие на покупателя. Что такое правильный ценник? Как использовать информационные материалы для повышения объема продаж.

10.Использование цвета. Пять цветовых семейств. Цвет и ассоциации. Треугольник Делакруа. Цветовой глобус, как с ним работать.

11. Персонал - элемент мерчендайзинга. «Разбор полетов над прилавком». Инструменты взаимоотношений с клиентом. Влияние на покупателя. Профессиональный комплекс способностей продавца. Стандарты обслуживания. Продажи сегодня и завтра.

Тренинг сопровождается конкретными примерами, анализом торговой площадки клиента, рекомендациями по зонированию 2-3 магазинов.

Продолжительность обучения: 20 академических часов

Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами

Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет.
Продолжительность 2 дня (20 часов)
Стоиомсть 8500 руб. / чел.
Дата программы: 24, 25 января 2011 г.

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования