Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8159
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Курс "Менеджер телефонных продаж"

Тренинг-студия Verno


Все заинтересованные лица

Дата начала курса
9,10 марта 2011 год
Продолжительность 2 дня с 9 до 18 часов. С перерывом на обед
Место проведения Екатеринбург. Центр
Стоимость 4 800 руб.

Курс "Менеджер телефонных продаж"

* Особенность телефонного общения
* Особенности восприятия информации
* Роль голоса при телефонном общении
* Психологическое восприятие статуса по телефону. Возможности и ограничения
* Коммуникационные техники: Подстройка по голосу, активное слушание, приёмы аргументации, техника фокусировки клиента, техники задавания вопросов
* Подготовка к звонку. Этап сбора информации
* «Холодный звонок» - как «растопить лёд»: формирование заинтересованности клиента.
* Презентация по телефону - возможности и ограничения. Техника «ключевых слов»
* Способы работы с сопротивлением и возрожением клиента
* Завершение контакта. Варианты завершений
* Как обойти секретаря
* Как собрать интересующую информацию
* Тактика выхода на лицо, принимающее решение
* Техника подготовки сценария телефонного разговора
* Алгоритм обработки звонков различного типа
* Нормы этикета в телефонном общении

* Активные и пассивные продажи: в чем отличие
* Этапы продаж
* Как стать успешным продавцом. Что отличает успешного продавца от неуспешного
* Стили продаж. Определение личного стиля в продажах
* Завоевание доверия клиента. Как понравиться клиенту
* Невербальные сигналы взаимодействия
* Умение задавать вопросы с целью формирования потребности
* Предложение товара с точки зрения выгод для клиента
* Работа с возражениями. Причины возникновения возражений
* Технология работы с возникшими возражениями
* Что сделать, чтобы возражения не возникали
* Сигналы к заключению сделки
* Переговоры о цене. Манипуляции в переговорах. Приемы перехвата инициативы в переговорах
* Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией
* Модели неуспешных переговоров или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов
* «Телефонные ловушки»
* «черная риторика», манипулятивные приемы, владение ситуацией и эмоциональным состоянием клиента во время телефонных переговоров как инструменты управления собеседником
* Технологии снятия напряжения после телефонного контакта

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования