Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8167
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Семинар: "Защита прав потребителя. Как самостоятельно защитить свои права"

Тренинг-студия Verno


Все заинтересованные лица

Семинар: "Защита прав потребителя. Как самостоятельно защитить свои права"

Актуальный комментарий к нормам ФЗ О Защите прав потребителя в 2010 году.

Вы - потребитель! Вы тот, ради которого существуют и работают многочисленные фирмы, магазины, салоны, рестораны, сауны, химчистки, автосервисы и мастерские, а так же другие субъекты инфраструктуры торговли и услуг.

Вы платите деньги и имеете право на высокое качество и достоверную информацию, на безопасность и защиту своих прав. Вы хотите знать, как самостоятельно защитить свои права, как не оказаться обманутым, не потерять время, имущество, а то и здоровье?!

Тогда этот семинар для Вас, ибо Клиент или потребитель всегда прав!

Цель семинара:

* Проинформировать слушателей о положениях ФЗ ЗПП, правилах продажи товаров и оказании услуг
* Повысить правовую грамотность слушателей в применении Российского законодательства
* Научить слушателей методам самостоятельной защиты нарушаемых прав

В программе:

1. Анализ основных положений ФЗ О Защите прав потребителя. Юрисдикция отношений применения закон. Кого защищает этот закон..

2.Правовой фундамент потребителей: право на качество, безопасность, информацию и защиту нарушенных прав.

3.Правила продажи товара. Выполнение работ, оказание услуг потребителям. На что необходимо обратить внимание при заключении договора.

4. Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления. Последствия не предоставления (неполного предоставления) информации потребителю.

5. Требования к качеству. Каким должно быть качество товаров работ и услуг. Замена (качественного, некачественного) товара: основания, порядок, сроки. Случаи, когда по закону замена не производится.

6. Возникновение спора и способы его разрешения. Порядок подготовки претензий к продавцу (исполнителю). Составляем, оформляем и отправляем, получаем ответ и принимаем решение.

7. Обеспечение безопасности потребителя при оказании услуг, работ, продаже товаров и их последующей эксплуатации.

8.Требования потребителей о компенсации морального вреда. Анализ судебной практики.

9. Кто поможет потребителю. Как, куда и когда следует обращаться за защитой своих нарушенных прав

10.Особенности административной и судебной защиты прав потребителя

Автор и ведущий семинара: Боровиков Владимир Юрьевич, доцент УГТУ-УПИ, ст. преподаватель УФ РЭА им. Плеханова, юрист высшей категории, консультант-практик по вопросам трудового и гражданского права, автор многочисленные практических пособий по трудовому законодательству
Продолжительность семинара 7 часов
Стоимость участия 1500 руб.
Дата программы: 22 января 2011 г. с 12 - 19 часов

тел. 228-37-64; 8922-132-21-12
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования