Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7912
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

18-20 апреля 2011г. пройдет "Практикум по разработке внутрикорпоративной культуры и внутренним коммуникациям"

"Организационный ресурс" Учебно-консалтинговая компания


День 1

Исследование и формализация видения и ожиданий руководства компании по предпочтительной Корпоративной Культуре

* Видение руководства в области эффективной Корпоративной Культуры
* Формализация ожиданий и критериев достижения

Практикум: интервью с руководством компании.

Кейс: описание желаемой Корпоративной Культуры с заданными параметрами критериями достижения.
Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании

* Выявление сложившейся Корпоративной Культуры в подразделениях и между ними
* Связи работник-работник, работник-руководитель, руководитель-руководитель и пр.
* Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании
* Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства
* Анализ методов внутреннего PR

Практикум:

* Отчет о результатах исследования
* Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании

Диагностика эффективности командной и проектной работы. Оценка структуры команд в компании

* Исследование процедур образования команд в процессе основной деятельности компании, в проектной деятельности
* Оценка системы управления проектами
* Отчет о результатах диагностики

Практикум: рекомендации по организации эффективного командообразования и управления проектами.
Проектирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры

* Проектирование модели Корпоративной Культуры
* Формирование бизнес-схем процессов коммуникации
* Модель системы работ по достижению желаемой Корпоративной Культуры
* Бизнес-схемы процессов управления Корпоративной Культурой

Практикум: проектный офис.

Кейс: формирование проектной группы.
Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры

* Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
* Формирование пакета организационно-методических материалов
* Разработка положения (регламента) о методике контроля и диагностики
* Методика контроля и диагностики

Организационно-методическая и техническая документация, отражающая методику

Регламентация Корпоративной Культуры

* Документальное описание Корпоративной Культуры в компании
* Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании

Практикум:

* Согласование и утверждение организационных документов руководством компании
* Положение (политика) о Корпоративной Культуре
* Регламенты основных бизнес-процессов, поддерживающих Корпоративную Культуру
* Коммуникации, внутренний PR, регулярная диагностика и корректировка

Внедрение новой Корпоративной Культуры

* Разработка программы внедрения системы
* Реализация программы внедрения

Обучение специалистов компании реализации процедур, методам и технологиям работы по Корпоративной культуре

* Проведение консультационного семинара-обсуждения по Корпоративной Культуре для топ-менеджмента компании
* Проведение тренинга по внедрению корпоративной Культуры для ключевого персонала компании

Практикум: программа семинара-обсуждения. Программа тренинга.
День 2 Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры

* KPI управления Корпоративной культурой
* Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании
* Сравнение результатов внедрения с планируемыми

Кейс:

* Анкеты для оценки эффективности внедрения изменений
* Отчет о результатах оценки

Система Сбалансированных Ценностей

* Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности
* Карта ценности
* Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании
* Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании

Кейс: проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании.
Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория

* Руководители среднего звена (middle-management)
* Рядовые сотрудники
* Иные стейкхолдеры

Практикум: матрица коммуникаций.
Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости

* Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
* Оценка персонала
* Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Кейс: информационная кампания.
Стандартизация внутрифирменных коммуникаций как способ достижения мотивирующего эффекта

* Корпоративный кодекс
* Положение об организации связей с общественностью и обеспечении информационной безопасности
* Порядок информационного обмена между подразделениями
* Реестр информации, не подлежащей разглашению
* Управленческая отчетность (механизм создания базы информационных поводов для внешней PR-стратеги

(343) 382-09-35 (36, 34), e-mail: consult@orgresurs.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования