Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8516
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

21-22 апреля 2011г. пройдет мастер-класс "Создание и развитие Корпоративного университета в компании"

"Организационный ресурс" Учебно-консалтинговая компания


Цель занятий:

* узнать когда и почему следует "строить" корпоративный университет
* узнать как это сделать, проанализировав на чужих успехах и ошибках все этапы его создания
* рассмотреть механизмы внутренней работы корпоративного университета, проверенные на практике лидерами российского рынка
* выработать план безболезненного внедрения корпоративного университета в бизнес-процессы всей компании



Целевая аудитория:
Для руководителей и специалистов в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения

Продолжительность занятий: 16 ч.

Программа обучения:

1. Западный опыт

* История создания западных корпоративных университетов. Опыт крупных американских и европейских компаний.
* Цели и задачи корпоративных университетов.
* Когда нужен корпоративный университет?

2. Российский опыт

* Как это выглядит в России? Опыт российских компаний.
* Отличие и схожесть целей создания корпоративных университетов в России.

3. Этапы создания корпоративного университета

* Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративного университета.
* Корпоративная культура. Определение места корпоративного университета в структуре компании и в системе управления персоналом.
* Цели создания корпоративного университета. Определение задач и направлений деятельности.

4. Формирование структуры корпоративного университета. Управление командой преподавателей

* Каким образом формировать команду внутренних тренеров и лекторов
* Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
* Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
* Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
* Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.

5. Стратегия и политика обучения

* Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
* Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
* Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

6. Способы и методы выявления потребностей в обучении

* Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
* Определение потребностей в обучении.
* Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
* Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

7. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета

* Технология формирования методологической базы корпоративного университета
* Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
* Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности.

8. Оценка эффективности обучения

* Критерии эффективности обучения.
* Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
* Оценка эффективности обучения по методу ROI.

9. Повышение эффективности обучения

* Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
* Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
* Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
* Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
* Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
* Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

10. Бюджетирование затрат

* Виды затрат на обучение.
* Влияние выбора методов обучение на затраты.
* Западная статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.

11. Компетенции руководителя корпоративного университета

* Определение понятия 'ключевые компетенции'.
* Выявление основных сфер деятельности и должностные обязанности руководителя корпоративного университета.
* 'Идеальный' портрет руководителя корпоративного университета и модель его ключевых компетенций.

Кейс: Разработка мини-модели корпоративного университета

(343) 382-09-35 (36, 34), e-mail: consult@orgresurs.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования