Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7916
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

17 - 18 февраля - Активные продажи: инновационные технологии успеха

Образовательный центр "Профессионал"


В программе:

1. Уровень компетенций современного менеджера по продажам.
- Высокий уровень профессионализма – что делает тебя профи;
- Гибкость и хитрость – сегодня быть простофилей – удел неудачников;
- Харизматичность – серые мыши никому не интересны;
- Статусная вышколенность – лакмусовая бумажка: свой или чужой;
- Спокойствие и выдержка – показатель успешности и уверенности.
2. Современный клиент и его карта реальности.
Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Что поменял кризис в сознании клиента. Управление покупательским интересом. За что клиент платит сегодня. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.
3. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания».
Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости. Имиджевое поведение при взаимодействии с клиентом.
4. Антология продаж: от поиска выгод клиента до терапродаж.
- Шесть ценностей клиента, которые никто не отменял – продажи по алгоритму «ЭФУДБЕПРЭСЭК». Техники «переговорной волны».
- Постмодернистские продажи – как расчистить путь клиента к вашей компании и заключению сделки. Как решать проблемы до их возникновения.
- «ВС плюс ВЧ» – подводные камни сервисного обслуживания в продажах. Сервисная «книжка» клиента. Послепродажное обслуживание как лучший сервис – успей раньше конкурента. Модель SERVQUAL – матрица измерения качества сервиса.
- Лояльность как система продаж. Что такое «точка невозврата» клиента. Какой клиент лучше: удовлетворенный или верный. «Стимулятор идей» - инструмент для креатива в работе с лояльностью клиента. Персонификация – какие мотивы работают сегодня.
- Методика SPIN. Четыре этапа правильного диалога с клиентом. Вопросы как пошаговое подведение клиента к сделке.
- Провокационные продажи в формате «антигарвард». Жесткие продажи или как сегодня клиенты «дожимают» менеджеров. Как противостоять провокациям клиента. Матрицы поведения для менеджера – новые форматы работы на переговорах. Ценовые бои. Как разрушить собственный ценовой порог. Как воздействовать на клиента без монотонных презентаций товара.
- Продажи в формате QUICK START. Это система инструментов быстрого реагирования на изменившееся по каким-то причинам поведение клиента.
- Технология «Клиент – эксперт»- инструмент сегодняшнего и завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж.
- Терапродажи – реформация продаж. Как соединить стадии совершения сделки с уровнями осознания клиентом принятия решения. Пять «П» и девять «Р» - перекрестное «опыление». Откуда растут ноги у неудач в продажах. Инструмент, о котором догадываются все, но мало кто применяет.
- Алгоритм телефонных продаж и современные инструменты
Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами.
Время проведения: 9.00-18.00
Стоимость обучения: 5600 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит комплект раздаточного материала.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 www.professional.ural.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования