Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 7672
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг ««Управление продажами в розничном сегменте».»

Уральский Центр Консалтинга


Целевая аудитория: администраторы магазинов, управляющие, руководители отделов продаж в рознице, директора магазинов, собственники.



Результат обучения: качественная смена профессиональных установок, сложившихся на данный момент у учащихся. «Живые инструменты» для управления продажами. Демонстрация точек потери денег. Инструменты обеспечения плановых продаж, стабилизация продаж.

Программа тренинга - семинара

1. Введение.

· Знакомство ведущего и участников обучения.

· Верифиакация задач учащихся с задачами и векторами курсом. Расстановка приоритетов в программе, целеполагание.

· Определение целей и задач участников на рынке, в профессии, в развитии.



2. Управление продажами в магазине (сети магазинов).

* Типы розничных магазинов. Особенности системы продаж для каждого типа.
* Цели компании на рынке. Определение принципов системы управления продажами.
* Зона ответственности руководителя. Ключевые задачи: настроенная система продаж, настроенная система сервиса.
* Ресурсы руководителя. Отличие от инструментов управления. Понятие «инструмент» и понятие «ресурс». Ресурсы всегда затраты, а интурменты – управленческие технологии. Методы развития продаж не ресурсными (затратными методами), а за счет инструментов (качественных действий руководителя).

3. Понятие и стандарты профессии «руководитель отдела продаж.

* Принципы работы руководителя в сфере продаж. История должности в российском бизнесе. Факторы низкой эффективности руководителя. Формирование отдела продаж исходя из задач компании на рынке.
* Функции Руководителя. Построение системы сервиса и системы продаж. Набор задач. Методы решения задач. Профессиональный руководитель – основное условия управления продажами.
* Ступени профессионального роста руководителя (авторская концепция). Технология личного профессионального роста. Градации уровней, ключевые точки роста, точки контроля, измерение результата, объективная оценка своего профессионального уровня.

4. Объекты управления в рознице.

· Управление категорией «входящий поток покупателей».

· Управление структурой одной продажи.

· Управление объемом продаж (сбытом). Месячный план. Перевод плана в задачи для продавцов. Определение контрольных точек. Инструменты.

· Управление ценой/скидками. Ценовая политика компании. Пороги доспустимых отклонений. Как научиться не давать скидки и научить этому менеджеров. Как заменить скидку на то, что не стоит денег.

· Выделение зоны ответственности продавцов. Система делегирования.

· Структура рабочего времени продавца. Повышение эффективности продавцов за счет управления структурой их времени. Организация работы продавца.

· Уровни профессионализма продавца. Оценка уровня продавца. Понимание потенциала продавца в деньгах. Пять ступеней развития продавцов. Критерии оценки.

· Развитие продавцов. Необходимость развития. Матрица развития. Инструменты.

В рамках тренинга будут проводиться практические занятие на отработку навыков.

Тренер ответит на все возникающие вопросы. Будут разбираться примеры из рабочей жизни участников семинара.

Длительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Формат: открытый

Ведущий: Цаккер Александр Сергеевич.

Тренер: Цаккер А.С.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

* 23.04.2011, Центр

СО СКИДКОЙ 15%!
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования