Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8436
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Тренинг ««Подбор персонала: технологии и инструментарии. Процессный подход».»

Уральский Центр Консалтинга


Формат: открытый тренинг - семинар

Количество часов: 14 часов

Длительность: 2 дня
Даты проведения: 3-4 июня 2011 г.

Аудитория: Специалисты, зона ответственности которых включает процесс подбора персонала для компании: hr - специалисты, менеджеры по персоналу рекрутеры, консультанты по подбору персонала.

Методы проведения: мини - лекции, образовательные диалоги с участниками, анализ, cases, практические задания, домашние задания, консультация по вопросам, работа с методическим материалом.

Программа «Подбор персонала: технологии и инструментарии»



Вводная часть «Профессиональное знакомство»

Краткое описание: на вводной части тренинг - семинара знакомятся все участники, разбиваются по группам для дальнейшей работы на протяжении всего тренинга, обозначается профессиональные проблемы в процессе подбора у участников, для того, чтобы каждый смог получить конкретное решение и ответы на свои вопросы. Вводится общая терминология участников.

Основные Блоки:

* Определение основных проблем в подборе персонала у каждого участника: определение задач, для решения которых специалисты пришли на тренинг. Формулирование, определение, групповое согласование и утверждение.
* Терминология HR-специалиста на рынке труда. Структура рынка труда.



Часть 1. Система подбора персонала в компании

Краткое описание: в данном блоке тренинг - семинара изучается бизнес - процесс - подбор персонала, рассматриваются отличия российской и зарубежной практики, особое внимание уделяется этапу формирования требований к кандидату на вакантную должность - профиль должности, рассматриваются формы составления объявлений о вакансиях, правила составления профиля вакансии. Рассказывается о маркетинге рынка труда, его виды и значение в процессе подбора персонала, методы проведения.

Основные Блоки:

* Отдел по персоналу: структура и зоны ответственности (зарубежная и российская практика). Практика каждого участника тренинг - семинара (как есть на самом деле).
* Локальные акты, регулирующие процесс подбора персонала в компании: перечень, принципы составления и внедрения.
* Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала.
* Работа с рекрутинговыми агентствами, агентствами по трудоустройству: когда стоит работать с агентствами, критерии отбора.



Часть 2. Технологии подбора персонала

Краткое описание: участники подробно разбирают каждую технологию подбору персонала, идентифицируются возможности применения каждой технологии в рамках своей компании и по отношению к конкретной вакансии. Развеиваются «мифы» о технологиях подбора персонала. Разбирается один из основных источников привлечения персонала - интернет: его возможности.

Основные блоки:

* Интернет как ресурс привлечения персонала: основные и специализированные интернет - сайты, работа с интернет - сайтами, другие интернет - источники.
* Технологии подбора: Стандартный рекрутинг: этапы, особенности, условия применения.

* Технологии подбора: Executive search: этапы, особенности, условия применения.

* Технологии подбора: Head-hunting: этапы, особенности, условия применения.
* Технологии подбора: Проактивный поиск: история возникновения и особенности.
* Массовый подбор: условия применения, особенности.
* Оценка целесообразности применения технологии. Условия применения.
* Различия и сходства в технологиях.


Часть 3. Оценка кандидатов: инструменты оценки профессиональных компетенций и личных качеств кандидатов.

Краткое описание: на данном блоке участники активно изучают инструментарий оценки кандидатов, нарабатывают навык оценки по новой методике. Раскрывается структурированный подход к построению интервью - как залог получения объективной оценки. Возможности интервью в современной коммерческой организации.

* Этапы оценки кандидата. Оценка по резюме: условия применимости, вакансии, к которым необходимо применять данную оценку, значение оценки по резюме.
* Оценка на этапе телефонных переговоров. Значение и возможности, условия применимости. Какие вопросы задавать на телефонном интервью и зачем.
* Личное интервью. Типы интервью: основание применения, условия реализации, основные результаты.
* Структура интервью: как залог объективности оценки кандидата.
* Инструменты оценки профессиональных компетенций и личных качеств кандидата. Оценка по метапрограммам (типы мышления человека). Cases. Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты.
* Значения мотивации кандидата. Соотнесение системы мотивации компании с мотивацией потенциального кандидата на должность - залог успешной трудовой деятельности будущего сотрудника.
* Вопросы, с помощью которых можно оценить мотивы кандидата. Проективная методика.
* Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
* Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.
* Типы конструирования. Методы ухода от социально желательных ответов.

Стоимость: 13500,00 рублей

В стоимость включено: двухдневный тренинг - семинар, методические материалы, кофе - брейки.

Тренер: Чикишева М.В.

Продолжительность: 2 дней | 14 часов

213-33-35
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования