Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8501
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

15-17 июля 2011: "Стратегический маркетинг"

Корпорация "БИЗНЕС-МАСТЕР"


Горячие знания, точные ответы на ключевые вопросы и прикладной интенсив-практикум:

o Как обеспечить завтрашние продажи и что сделать для этого уже сегодня?
o Как минимальными средствами получить максимальный эффект?
o Как просчитать риски, действия конкурентов и давление внешней среды.
o Что увеличит стоимость бизнеса, выведет компанию в лидеры и позволит захватить и удержать долю рынка?

Уникальность программы
Программа формирует особое маркетинговое мышление. Способность генерировать и эффективно проверять на воплощение бизнес-идеи. Принимать стратегически верные решения при точной постановке рыночной цели. Научит правильному подбору инструментов. Постановке адекватной оценки маркетинговому бюджету, формирование и управление бюджетом с максимальной эффективностью.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

День 1. Маркетинг- это эффективный инструмент Бизнеса.

• маркетинг в стратегическом развитии компании
• основные функции и задачи маркетинга в бизнесе
• место маркетинга в организационной структуре предприятия
• технология постановки маркетинговых целей и задач
• основные элементы системы маркетинга
• выгоды и проблемы внедрения маркетинга
• специфика маркетингового мышления
• зоны ответственности маркетинга
• виды и компетенции маркетологов

Практическая работа: «Анализ организационных структур»

День 2. Анализ ситуации
• схема проведения анализа внешней среды
• методы получения информации
• диагностика маркетинга в компании
• технология «маркетинговой воронки»
• анализ клиентского портфеля
• технологии выбора целевых групп клиентов
• оценка конкурентоспособности компании
• формирование конкурентных преимуществ
• определение факторов риска
• показатели емкости и спроса

Практическая работа: игры «Архитектура рынка» и Конкурентная борьба»

День 3. Маркетинговые стратегии
• выбор стратегии позиционирования
• стратегии работы с клиентами
• принципы повышения лояльности клиентов
• виды стратегии работы с конкурентами
• этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
• стратегия, план и программы маркетинга
• система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий

Практическая работа-кейс: «Постановка целей по маркетингу и определение показателей для оценки».

(343) 253 24 06, +7 963 27 52 406
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования