Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 9880
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Мастер продаж - 03, 04 сентября 2011 г.

Школа бизнес-коммуникаций


Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, презентации, бизнес-этикет, деловой имидж
Формат, тип: Тренинг, открытый
Продолжительность: 2 дня - 24 академических (16 астрономических) часа(ов)
График занятий: суббота и воскресенье, с 11:00 до 19:00 часов
Место проведения: Конференц-зал в Екатеринбурге (Центр)

Консультант: Сурин Василий Юрьевич

Целевая аудитория: Специалисты в области продаж (активных, стационарных, телефонных)

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах
Задачи: Получение необходимых теоретических знаний и базовых навыков в технологиях успешных продаж

В программе:

* Мастерская технологий:

— Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы
— Этапы и принципы современной технологии продаж
— Алгоритм подготовки положительного результата продажи

* Мастерская переговоров:

— Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров
— Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса
— Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж

* Мастерская презентации:

— Особенности установления психологического контакта с клиентом
— Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
— Правила "перспективного" выхода из контакта с клиентом

* Мастерская убеждения:

— Техники "ведения" клиента в заданном направлении
— Методы результативной работы с возражениями клиента
— Эффективные психологические доводы в убеждении

* Мастерская психологии:

— Правила реагирования на различные психологические типы клиентов
— Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации
— Универсальная схема действий на жалобу клиента

* Мастерская имиджа:

— Методики психологической самооптимизации менеджера
— Условия и правила выбора рабочего делового костюма
— Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Объяснение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка участниками программы навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом)

Прогнозируемые результаты: Освоение участниками программы основных инструментов и техник эффективных продаж в современных рыночных условиях

Телефон: 8 (343) 266-49-20 (Ваш личный менеджер — Марина Иванова)
© 2007 - 2019 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования