Организации Добавить новую Образовательные программы Репетиторы Екатеринбурга
Запишитесь на обучение ОНЛАЙН!

Как Вы относитесь к платному внешкольному образованию взамен традиционному школьному?


Всего голосов: 8513
Другие опросы
Партнеры:
В лабиринте слов

Техника и культура речи .Ораторское мастерство.начало курса с 16 мая

UCC "Технологии управления бизнесом"


ЦЕЛЬ: Повышение личной и профессиональной эффективности в коммуникативном процессе
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: улучшение качества речи, овладение навыками повседневного делового речевого общения, мастерством публичных выступлений и методами взаимодействия с аудиторией; овладение техниками эмоционального самоконтроля и формирования позитивного делового настроя для достижения поставленных целей при взаимодействии с аудиторией, оппонентом.
МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Концентрированный теоретический материал, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка

В ПРОГРАММЕ:
I-Я СТУПЕНЬ
ТЕХНИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ
БАЗОВЫЙ КУРС
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 25 часов
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ: Занятия проводятся по субботам,
1. ТЕХНИКА РЕЧИ. ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Подготовка голосового аппарата к работе / Физиобиостимуляция, активизация речевого аппарата: гимнастики, массажи, голосовые разминки
Коррекция и постановка речевого дыхания / Нормализация носового дыхания. Формирование диафрагмального дыхания и чувства голосовой опоры
Развитие голосовых возможностей / Формирование центра голоса. Включение тембральных резонаторов — техники красочного обогащения и облагораживания звучания голоса. Развитие выразительных интонационно-мелодических средств устной речи. Использование возможностей интенсивности звучания голоса
Техники развития артикуляционного аппарата и дикционных навыков
Сохранение продуктивной работоспособности голосовой системы
Современные нормы литературного произношения звуков в словах и способы преодоления диалектических стереотипов
Работа с проблемным акцентологическим словарём / Постановка словесного ударения
Логические закономерности устной речи / Смысловые паузы, интонационные конструкции, логические ударения, построение логической перспективы речи
Актёрские техники / Актёрские этюды, интонационно-ролевые упражнения
2. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Организация вербального взаимодействия / Основа коммуникативного кодекса. Выбор стратегии и тактики ведения дискуссии. Технологии коммуникаций: основные этапы и принципы успешного взаимодействия, модели ролевого распределения, этапы презентации идеи, работа с возражениями
Коррекция конфликтного общения / Основные условия для управления конфликтом. Правила поведения в конфликтной ситуации. Предупреждение и выход из конфликта. Приёмы управления возбуждённым эмоциональным состоянием оппонента. Правила реагирования на различные психотипы оппонентов. Опорная схема действий на жалобу
Этикет деловых телефонных разговоров / Основные требования к ответу на телефонный звонок. Правила построения телефонного разговора: начало, ведение и завершение разговора. Выражения, которых следует избегать
II-Я СТУПЕНЬ
МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ
ФОРМАТ: Творческая мастерская
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 7,5 часов
Основные этапы разработки речи и подготовки выступления / Выбор темы, постановка цели и задач, разработка планов выступления, подбор материала, написание и анализ текста речи, подготовка к выступлению
Композиционное построение выступления / Структурная схема выступления. Приёмы начала, развёртывания и завершения речи. Методы подачи материала
Теория и практика аргументации / Доказательность и убедительность речи: правила выдвижения тезисов и основные виды аргументов
Психологическая подготовка к выступлению / Техники блокировки внешнего негатива, повышения уверенности, психологической оптимизации и настройки на успех
Налаживание психологического контакта / Методы взаимодействия с аудиторией: ораторские приёмы привлечения и удержания внимания
Способы произнесения речи
III-Я СТУПЕНЬ
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
ФОРМАТ: Мастер-класс
Психология успеха. Развитие лидерской эффективности / Формирование основных лидерских качеств: особенности мышления, личностные идеалы, поведенческие навыки. Важнейшие функции лидера (руководителя). Технология успеха
Этикет в культуре внешности делового человека / Композиция костюма: форма, силуэт. Влияние цвета на коммуникативные процессы — психоделика цвета. Этикетные рекомендации
Невербальные средства общения / Использование жестов и языка тела для формирования личного имиджа и управления эмоциями собеседника: основные принципы невербального взаимодействия, зоны межличностного общения, назначения и психологизмы распространённых жестов. Этикетные нормы поведения: осанка, походка, позы
Эстетические нормы речевой культуры / Модели речевого этикета на разные случаи делового общения
P.S. 70 % времени — тренинг, 30 % — теоретический материал

(343) 2-178-177, Cветлана Солохина. www.ucc-ek.ru
© 2007 - 2017 Обучение в Екатеринбурге
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim66.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim66.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Екатеринбурге
Как установить?
Яндекс цитирования